Пропал контур зажигания

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 19 окт 2019, 17:49

В общем работает схема с 2 диодами на стандартном высоковольтном тахометре только после 2х диодов сделал подтяжку на массу (коричневый провод 1контакт тахометра или клемма К обозначение на стандартной катушке зажигания) пока что через потенциометр выставил 2кОм но думаю и без резистора будет работать потому что провод от сигналки вроде как без всякого сопротивления был... Тот серо черный провод прозвонил там была масса на контроль лампы акб в общем понять правильно ли показывают обороты пока точно не смог так как не было компа под боком покатался все устраивает завтра если что через комп проверю короче моя ошибка в установке сигнализации помогла с подключением тазометра такой схемы по подключению я нигде не видел думаю это ятото новое
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 19 окт 2019, 17:55

А выход tach у меня гонит показывает 3 -4 тыщи оборотов на холостом ходу обошелся без него и саувз подключил без данного выхода! Про твой тахометр вчера читал всю тему прочитал считаю заморочек дохрена с переделками тахометра а как я сделал всего надо 2 диода и сделать подтяжку на массу :-)
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение AKSU » 19 окт 2019, 18:16

Возможно он неправильно настроен. А может как и у меня неправильно собран... Был бы осцилограф - хотя бы копеечный китайский кит DSO138, было бы проще разобраться.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 19 окт 2019, 21:31

Так блок тут не при чем схема работает без выхода tach... Щначит на других высоковольтных тоже должна работать... Ну а то что обороты через выход tach завышеные поэтому может и не так собран когда менял uln 2003 нашел резистор чгоревший в схеме тахометра в блоке может и транзюк навернулся или еще что
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение AKSU » 20 окт 2019, 16:24

Это можно проверить генератором частоты... Иногда он есть в осцилографе. А можно воспользоваться генератором в копеечном транзистор-тестере типа М328Kit.
Вобщем, нужен радиолюбитель чуть выше начального уровня. Сложного там ничего нет, просто нужен правильный инструментарий. ;)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Pash.z » 08 ноя 2019, 22:41

Себе ставил диоды не на встречу а последовательно, в среднюю точку выход тах. Подкидывал на каналы управления катушками ( после комутаторов)
Pash.z
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 11:42
Авто: ВАЗ-2101

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron