Ford V6. Ликвидация Карба

Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение Механик (маньяк) » 12 окт 2010, 15:21

:-): Здрасьте всем!!! Хочу установить в свой старенький Форд систему управления впрыском и зажиганием. С зажиганием-то более менее ясно http://necroford.ru/forum/index.php?top ... #msg269222 , но вот с питанием беда, карбюратор совсем плох. Мож каким советом поможете?

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31418

а, ну да... мотор фордовский кёльн, шестёрка, 2.0
Собираю комплект железок, для установки мпсз "Maya" в Ford Consul.
V6, 2.0, АКПП, ГУР
Аватар пользователя
Механик (маньяк)
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:50
Откуда: Владикавказ

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение jhm » 12 окт 2010, 15:48

Как вариант - достать инжекторный коллектор, и поучавствовать в тестировании моноинжектора майя
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение Механик (маньяк) » 12 окт 2010, 16:42

:-): О! Коллектор есть. Скорповый от 2.8, он под шесть форсунок. Скажем так, есть вся лабуда от скорпового инжа 2.8, кроме бензонасоса. А можно списочек оборудования для моноинжектора?
Собираю комплект железок, для установки мпсз "Maya" в Ford Consul.
V6, 2.0, АКПП, ГУР
Аватар пользователя
Механик (маньяк)
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:50
Откуда: Владикавказ

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение jhm » 12 окт 2010, 18:31

блок Maya
форсунки
система питания (насос, регулятор давления и тд)
ДПДЗ
ДАД (встроенный в блок Мауа)
собрать схему регулятора ХХ от barabashka

вроде все :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение barabashka_yury » 12 окт 2010, 20:31

нашего_полку++;
;-)
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение Механик (маньяк) » 12 окт 2010, 21:47

— What is the purpose of your visit to the United States?
— Чего?
— Do you speak English?
— А! Не, не понимаю я.

:) Не понимаю я.

1. блок Maya - не очень понятно как к контроллеру подключить форсунки

2. форсунки - может конечно и не по адресу, но какие форсунки устанавливать, чтоп не переливало? В наличии есть форсунки от мотора 2.8. http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/ наверно что-то из этого нужно? По расходу скорее всего подойдут джигулёвские от Калины 1.4

3. система питания (насос, регулятор давления и тд) - тут вроде как понял: насос, фильтр, топливная магистраль, регулятор давления, топливная рампа, обратка в бак опять же

4. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Те же джигули7

5. ДАД (встроенный в блок Мауа) - датчик абсолютного расхода. что значит встроен?

6. собрать схему регулятора ХХ от barabashka - извините, порыл по форуму, но нинашол :ne_vi_del:
Собираю комплект железок, для установки мпсз "Maya" в Ford Consul.
V6, 2.0, АКПП, ГУР
Аватар пользователя
Механик (маньяк)
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:50
Откуда: Владикавказ

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение barabashka_yury » 12 окт 2010, 21:54

Пока, на данный момент впрыск в разработке. Потому как и куда подключать еще никто не знает.

На этом железе будет моновпрыск (одна форсунка).

Система питания - все по классической схеме инжектора, тоесть до мотора довести магистрали, фильтр поставить ну и все такое. Правильно все понял.

ДПДЗ - на моноинжекторе стоит прямо на оси дроссельной заслонки. При желании можно делать самодельный, важно чтобы изменение оси потенциометра датчика соответствовало изменению положения дросселя.

ДАД - тот же дад что в майа используется, при покупке его можно купить, можно достать от иномарки, по настроению.

Регулятор холостого хода - прибамбас который будет двигать шаговый мотор на блоке моноинжектора. Схему и прошивку я дам как только до ума доведу.

Подробности про моноинж (фотки и немного описания по теме) есть в соответствующей ветке форума.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение Механик (маньяк) » 12 окт 2010, 22:02

viewtopic.php?f=82&t=147 соответствующая тема - это она?

Потом изучаю ссылочку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/ing.htm ничо тоже не понятно, но один вопрос возник сразу! Имеется же ввиду мотор 1.7 нивский? А не многовато ли будет топлива для 2.0 от такой форсунки?
Собираю комплект железок, для установки мпсз "Maya" в Ford Consul.
V6, 2.0, АКПП, ГУР
Аватар пользователя
Механик (маньяк)
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:50
Откуда: Владикавказ

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение barabashka_yury » 12 окт 2010, 22:41

Да, тема эта, я там выкладываю все что связано с моновпрыском в моем случае.
Дальше будут фото и прочие материалы по ходу работы. Так же как выкладывал про установку шкива 6+1.

Если внимательно смотреть на фото то на регуляторе давления видно винтик под "звездоватую" отверточку, при помощи нео можно сделать больше или меньше топлива, тоесть методика аналогична настройке качества смеси на карбе, по газранализатору. Кроме того, у меня 1.6, у нивы 1.7... Разницы то...сто грамм всего :-)

В принципе давление на форсунку это палка о двух концах, чем выше давление - тем лучше она распыляет топливо, НО до тех пор пока не начала протекать при закрытом клапане. Тоесть вот в некоторых пределах можно играть давлением. Мне кажется что без особого труда форсунка от 1.7 на 2.0 станет и будет работать.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Ford V6. Ликвидация Карба

Сообщение jhm » 12 окт 2010, 23:16

Коллектор от 2.8 отлично подходит, там параллельный моновпрыск. Немного понизить давление, и переливать не будет.

Сразу хочу предупредить, что впрыск не изученная тема, поэтому поставить и сразу чтоб заработало не получится пока что. Придется нам всем вместе пробовать, изучать, экспериментировать.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron