Помогите с проблемой 60-2

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение Paratruper » 10 сен 2010, 23:07

Смысл резистора в свечах гасить помехи.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 11 сен 2010, 09:48

А на инжекторных машинах все такие и стоят?
Есть ли сейчас люди, которые ездят с модулем зажигания и обычными карбовыми свечами? :-):
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение suiv » 11 сен 2010, 10:36

если при работе ДВС и включенной магнитоле нет треска из динамиков то со свечами все впорядке.А вообще сейчас в продаже все свечи с помехозащитой.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение Paratruper » 11 сен 2010, 10:39

По моему проще взять у соседа другие свечи и проверить чем спрашивать поможет это или нет :) Делов на 5 минут...
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 11 сен 2010, 12:15

Нашел у себя свечи BOSCH WR7DC, они вроде как с резистором, а зазор явно побольше чем у тех, что у меня сейчас стоят finwhale F508. В общем поставил Бошевские, двиг все также клинит, про помехи сказать не могу, т.к. двигатель завести не получается, даже если менять местами пары 1-4 и 2-3, либо заливает свечи, либо немного хватает и глохнет, завел машину один раз, поработала секунд 10-20 и словила клин...блин если бы знал, не покупал бы ничего :-(
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение mitrix » 11 сен 2010, 13:17

Клин на работающем? Да тут наверное кривые расходов надо смотреть или параметры настройки. Возможно не выставлен нулевой угол
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 11 сен 2010, 14:48

Снял сейчас осцилограммы с управляющих контактов модуля и ДПКВ,
на модуле всегда(на заведенном двигле и во время кручения стартера) чистый ровный П-образный сигнал, сигнал с ДПКВ пришлось записать на видео, словами не описать :-): Сигнал меня смущает наложенной кривой синусоидой на основную(хотя это может 2 пропущенных зуба) Поэтому тем кто знает какой должен быть правильный сигнал на ДПКВ, отзовитесь :-):

http://webfile.ru/4725251
синхронзацию на осцилографе настроить не удалось, но всеже...
Изображение
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение suiv » 11 сен 2010, 14:51

Почитай в разделе примеры установки Юрин пост.Походу надо экранировать ВСЕ провода и я думаю что и сам блок непомешает загнать под экран,уж больно он чувствительный к разного рода помехам.А в машинке их хватает:генератор,стартер,свечи, модуль. У меня блок работает замечательно ,даже на ГБО накатал углы что расход при нормальной городской езде до 3000 об. 7.3-7.5 л. на сотню, а вот с запуском тоже проблема. Но собираюсь переделать всю проводку с экранированного провода и блок в алюмин.коробку.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 11 сен 2010, 15:00

Экранировать провода пока не найду истиннную причину не буду, т.к. не хочется тратить лишних 500р при неизвестности, даст ли это результата...

Вот еще думаю не лишним будет:
Изображение

Может еще сделать какие-нить скриншоты менеджера?
Кстати недавно удалил все графики из менеджедра, УОЗ везде стоит на 0, но двигатель так или иначе должен заводится и при такой настройке нужно будет проверить стробоскопом метку...но это все потом...когда-нить...
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 11 сен 2010, 15:02

да и еще, прошивка у меня maya_1.7.159c, тоже на всякий случай :-):
увидел что появилась 162, попробую ее поставит и запустить двиг
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron