Помогите с проблемой 60-2

Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 10 сен 2010, 11:13

Купил и собрал МПСЗ с системой 60-2, все поставил, двигатель запускается с подклиниванием и при работе на ХХ начинает глючить всю электрику, блок перестает видится компом, бортовик зависает или показывает ахинею на дисплее...пришли к выводу, что виновата паразитная наводка от модуля зажигания

Если запускать двигатель со штатной системы зажигания, т.е. без модуля зажигния, то ничего вышеописанного не происходит, даже если модуль подключен к блоку и на него соответственно подается питание. Проблема появляется только, если пускать двигатель с модулья. Как решить такую проблему?
Модуль висит на штатном кронштейне, т.е. есть контакт с двигателем и кузовом машины, провод массы от модуля имеет длинну около 1м и привинчен гайкой к кузову, все провода не экранированные, за исключением провода от ДПКВ, экран тоже посажен на массу.
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение jhm » 10 сен 2010, 11:21

Где-то слышал, что ВВ провода на модуль нужно другие, посадка у них сделана иначе.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 10 сен 2010, 11:30

Модуль купил вместе с проводами, да и старые наверно не налезут даже, не проверял :-):
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение VAZ-21093 » 10 сен 2010, 13:38

У меня все провода экранированы попробуй начать с этого
еще проверь массу в нутри Блок
потом такой момент у меня были глюки при срабатывании любого реле машина дергалась вылечил установкой до стабилизатора высокоскоростного диода и конденсатора большой емкости. Да еще у меня стабилизатор TLE4267 у него нижний предел работы по напряжению ниже чем у 78L05
ВАЗ-21093, Самодельный блок MaYa, ДУИ/ДНО, Статика на камутаторах и катушках модуля зажигания
Аватар пользователя
VAZ-21093
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:51
Откуда: Россия, Ростовская обл. Таганрог
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 10 сен 2010, 14:43

мне кажется если дело было в блоке, то наверно даже не подключая модуль зажигания были бы глюки, а они только при подключении ВВ проводов к свечам начинаются.
Еще попробовал запускать машину на штатном зажигании и 5ю свечу на модуль... есть искра, и наводок нету, думаю попробовать подключить 8 свечей и посмотреть, появятся ли наводки, тут и смотреть, откуда берется глюк.

А на счет экранированных проводов, накладно выйдет...на обычные то провода потратил 500р а теперь их еще и резать, покупать экраниваронные которые дороже обычных и опять все прокладывать? :-(
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение Paratruper » 10 сен 2010, 18:04

Свечки с резисторами стоят?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение mitrix » 10 сен 2010, 18:27

Paratruper писал(а):Свечки с резисторами стоят?

А там разве не провода ВВ с повышенным сопротивлением?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение Paratruper » 10 сен 2010, 21:12

Без понятия:) но если MaYa работает параллельно штатной системе и одновременно с ней, а наводок нет, то остаються только свечи. Не знаю какие стоят у автора, но как вариант пердалагю рассмотреть вариан замены свечей, либо на резисторные либо на безрезисторные в зависимочти от того какие стоят сейчас. Ставить соответственно противоположные.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение barabashka_yury » 10 сен 2010, 21:17

В общем... делаем так:
провод который дает питание на блок (тот который от ключа зажигания идет) пускаем на один из выводов обмотки реле (реле ближнего или дальнего света), второй вывод этой обмотки на массу. На одну из нормально разомкнутых клемм через предохранитель на 8А подаем +12 ПРЯМО С КЛЕММЫ АКБ хорошим надежным проводом с толстой изоляцией. Второй вывод нормально разомкнутой пары контактов подаем на вход питания мпсз.
Дальше: масса- массу пускаем прямо с минусовой клеммы АКБ либо толстым проводом, либо "плетеночкой" ну такая многожильная косичка. Таким образом исключаем любые глюки по питанию.

Дальше... да впрочем, просто читаем то что я писал на своем подфоруме о экранировке и того чем ее отсутствие чревато. А то копипастить как то не прикольно, а переписывать по новой лень :-)
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 10 сен 2010, 21:34

barabashka_yury писал(а):В общем... делаем так:
провод который дает питание на блок (тот который от ключа зажигания идет) пускаем на один из выводов обмотки реле (реле ближнего или дальнего света), второй вывод этой обмотки на массу. На одну из нормально разомкнутых клемм через предохранитель на 8А подаем +12 ПРЯМО С КЛЕММЫ АКБ хорошим надежным проводом с толстой изоляцией. Второй вывод нормально разомкнутой пары контактов подаем на вход питания мпсз.
Дальше: масса- массу пускаем прямо с минусовой клеммы АКБ либо толстым проводом, либо "плетеночкой" ну такая многожильная косичка. Таким образом исключаем любые глюки по питанию.

Дальше... да впрочем, просто читаем то что я писал на своем подфоруме о экранировке и того чем ее отсутствие чревато. А то копипастить как то не прикольно, а переписывать по новой лень :-)

Питание на блок я взял от реле под замком зажигания, от него идет толстый провод мм 3-4, он идет напрямую от АКБ, а массу прикрутил рядом с блоком, тут то надежности хватает))
а на счет свечей - оставил карбовые, говорят что с ними тоже работает, поэтому не заморачивался... а какие они, резисторные или без, чесно говоря про это впервые слышу :): Наверно безрезисторные, разве они могут создавать помехи?
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron