Помогите с проблемой 60-2

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение jhm » 16 сен 2010, 21:58

насчет клинов - скоро будет одна сверхполезная функция для анализа проблем с ДПКВ
нужно подождать пока Макс приедет
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 16 сен 2010, 23:56

ок, буду ждать :-):
На днях буду обкатывать пока систему.
А по графикам подсказать сможешь? Как их подстраивать для машины?
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение jhm » 17 сен 2010, 09:02

Лучше всего взять за основу чьи то графики, или например от инжектора, и подправить их там где не нравится.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 17 сен 2010, 10:02

А где взять от инжектора? их же еще чем то открыть нужно будет
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение VAZ-21093 » 17 сен 2010, 12:49

ChipTuningPRO 2.12 с краком
Читает прошивки с многих Ваз
зайди на ChipTuner.ru там много родных прошивок в свободном доступе
ВАЗ-21093, Самодельный блок MaYa, ДУИ/ДНО, Статика на камутаторах и катушках модуля зажигания
Аватар пользователя
VAZ-21093
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:51
Откуда: Россия, Ростовская обл. Таганрог
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 17 сен 2010, 16:41

ок, спасибо :-): Посмотрю :-):
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 17 сен 2010, 21:53

Кто-нить может посмотреть правильность графиков, построил тут :-): (см.вложение)

и еще немного модернизировал блок, надеюсь меня никто не осудит за это :-):

Вот как было:

ИзображениеИзображение

Вот так вот сделал, чтобы убрать лишние провода и увеличить "удобность" :-):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вложения
Графики 21093.mfd
(15.11 KIB) Скачиваний: 487
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 18 сен 2010, 20:16

Поездил с новыми графиками - на высоких скоростях машина медленнее разгоняется, но расход явно поменьше, если сравнивать с стоковой системой зажигания.

Кстати статическая раздача расход то снижает по сравнению с трамблерной?
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение barabashka_yury » 18 сен 2010, 20:29

m210 писал(а):Поездил с новыми графиками - на высоких скоростях машина медленнее разгоняется, но расход явно поменьше, если сравнивать с стоковой системой зажигания.

Кстати статическая раздача расход то снижает по сравнению с трамблерной?


статика как такова расход врядли снизит, просто за счет того что более точно поджигается смесь и более сильная искра получается полное сгорание смеси, и мотор работает ровнее, ну а в итоге ты и получишь экономию (если от радости на гашетку жать не будешь )))))

Что касается медленного разгона на высоких скоростях... дай более точное определение - скоростя мало интересуют, интересуют обороты... если тупит и теряет приемистость на высоких оборотах то вполне возможно что не правильные углы на этих оборотах, потому может быть такое явление. Тоесть трогаешся нормально, потом она резво набирает, и дойдя до определенного порога начинает тупить. Попробуй графики покрутить...

Вот я твои взял, попробуй покататься на том что я сделал...
Бенз-1 - тут твой оригинальный без изменений, а остальные я подкрутил, прокатай всех их, потом отпишешься какой будет лучше. Да, для твого мотора вроде как начальный угол там около1-2 градусов, по мурзилке, от этого и плясал :-)
Графики 21093_barabashka_edition.mfd
(15.11 KIB) Скачиваний: 449
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Помогите с проблемой 60-2

Сообщение m210 » 18 сен 2010, 21:53

Да нет, не тупит и обороты не теряет, но разгоняется явно хуже чем с моим предыдущим графиком (у меня на высоких оборотах УОЗ около 30, а на старом графике ближе к 45) возможно изза этого :-):
Графики завтра обкатаю, спасиб :-):
ВАЗ-21093, 99г.в. 1500см3, будущая 60-2 и статика на модуле 2112
m210
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:04
Авто: ВАЗ-21093

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron