m210 писал(а):Поездил с новыми графиками - на высоких скоростях машина медленнее разгоняется, но расход явно поменьше, если сравнивать с стоковой системой зажигания.
Кстати статическая раздача расход то снижает по сравнению с трамблерной?
статика как такова расход врядли снизит, просто за счет того что более точно поджигается смесь и более сильная искра получается полное сгорание смеси, и мотор работает ровнее, ну а в итоге ты и получишь экономию (если от радости на гашетку жать не будешь )))))
Что касается медленного разгона на высоких скоростях... дай более точное определение - скоростя мало интересуют, интересуют обороты... если тупит и теряет приемистость на высоких оборотах то вполне возможно что не правильные углы на этих оборотах, потому может быть такое явление. Тоесть трогаешся нормально, потом она резво набирает, и дойдя до определенного порога начинает тупить. Попробуй графики покрутить...
Вот я твои взял, попробуй покататься на том что я сделал...
Бенз-1 - тут твой оригинальный без изменений, а остальные я подкрутил, прокатай всех их, потом отпишешься какой будет лучше. Да, для твого мотора вроде как начальный угол там около1-2 градусов, по мурзилке, от этого и плясал
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.