Страница 1 из 2

Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:58
Paratruper
Система ставилась как ДНО+ДУИ, а так же на статической раздаче, датчики ставились на колокол ДНО в какое то технологическое отверстие в колоколе по диаметру как раз под датчик, а ДУИ прямо над окном где смотриться метка для установки УОЗ. Предварительно для ДНО был изготовлен кронштейн и просверлено глхое отверстие в приливе колокола, в которое вкручивался болт прижима кронштейн с датчиком. Для ДУИ так же было просверлено отверстие, в обоих случаях нарезалась резьба.
2.jpg
Датчики
2.jpg (104.93 KIB) Просмотров: 9688


3.jpg
ДНО+ДУИ виден кронштейн
3.jpg (124.18 KIB) Просмотров: 9688

Дад закреплен на правом крыле, так как у меня стоит газовое оборудование ГИГ3DLS в которм так же используеться ДАД то с блока управления ГИГ я взял сигнал ДАД, и не стал ставить еще один ДАД
4.jpg
ДАД
4.jpg (122.15 KIB) Просмотров: 9688

Так как концевика на моей модели не предсмотрено пришлось "колхозить" что то свое на основе микрика купленного на рынке, а так же подручных средств имеющихсяв гараже. Конечно микрик не гкрметичен, однако за год с ним ничего не случилось.
5.jpg
Концевик ХХ
5.jpg (227.58 KIB) Просмотров: 9687

Так как для статической искры необходим модуль зажигания либо 2 коммутатора, а на момент установки модуль было ставить боязно из за отсутсвия поддержки регулируемого накопления, было решено поставить 2 кактушки и 2 коммутатора. В магазине было приобретено оное, однако коммутаторы оказались разные один с диодом который мограет когда работает коммутатор другой, без него. С местом установки долго думал :) и наконец решил поставить возле штатной катушки рядом с ваккумником там как раз было свободное место
6.jpg
Коммутаторы
6.jpg (180.52 KIB) Просмотров: 9687

Катушки брались от газ в волговском магазине, но возникла проблема с креплением после мозгового штурма было решено крепить их на кронштейн к крышке ГБЦ. Вообще изначально все делалось с учетом минимального повреждения кузова и максимального использования штатных крепежных элементов
8.jpg
Катушки
8.jpg (146.26 KIB) Просмотров: 9687

а вот как это выглядит на моторе
9.jpg
На двигателе
9.jpg (199.29 KIB) Просмотров: 9687

И наконец в итоге я получил вот что
10.jpg
Моторный отсек
10.jpg (210.56 KIB) Просмотров: 9687

Сам блок спрятался в салоне под торпедой в районе ног водителя провод в салон тянул через тех отверстие за ваакумником.

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:43
jhm
Красиво катушки установил. :co_ol:
Вибрация им не повредит?

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 09:07
barabashka_yury
jhm писал(а):Красиво катушки установил. :co_ol:
Вибрация им не повредит?


Катушки ж закреплены за металл, а не запластмассу, тоесть ничего им не будет...

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 13:59
Paratruper
Фото побились :( выкладываю архив. У меня газ установлен, в архиве видно куда врезаны штуцера подвода газа.

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:50
Zlodey
Какой концевик некрасивый... Сделай из геркона, здесь обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 313&page=5
Ато чот весь вид портит)))

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:17
Paratruper
Сегодня запускался на переделанном блоке (с фришки в коммерческую, плата rev1) Пукает при включении зажигания, причем так мощно, хорошо коллектор не пластик. Буду делать подтяжку по ФАКу - посмотрим поможет ли.
Напруга с ДАД какая то странная на атмосфере 3.7 на 1 расходе около 1 вольта, дад от газели на нем же работат ГИГ, подключал сигнал с ДАД из ГИГ проводом на сигнал ДАД в MaYa, опорное напряжение на ДАД дает ГИГ.
Метку пока не смотрел поставил по настройкам фришки, но вроде как не попал, буду смотреть стробом.
Впервые услышал на своем моторе детонацию - придеться отстраивать кривые заново .

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 16:25
AlT
Очень интересно читать это от тебя ::yaz-yk: :-)
(твоя машина?)

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:39
Paratruper
В каком плане интересно? Маишна не моя, но я на ней переодически езжу :) и соответственно обслуживаю тоже я. Но в основном на Шниве. Сегодня на ней меня "удачно поцеловали" :( правые двери под вытяжку и покраску...

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:10
AlT
Paratruper писал(а): Пукает при включении зажигания ...
Впервые услышал на своем моторе детонацию...
:)-(:
А Шниву будешь переводить на МаЙу?

Re: Установка на Ауди 1.8 4 цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:46
serzh76
Надеюсь создатель темы не обидется ,что присоседился . Блок v2 rev5 , 60-2 , 4 катушки от АУДИ100(двиг AAR) . Шкив 60-2 был от ваз 2112 , выжжен демпфер ,венец отрезан по 1 канавке (кто будет делать режьте по 2й чтоб был зазор между венцом и шкивом помпы) ,затем отцентрован и приварен к шкиву коленвала . ДПКВ от жигулей установлен на кронштейте вырезанном из алюминиевого уголка 40мм . Провод микрофонный прокинут (зажат в штатные крепления проводки) вдоль штатного жгута электропроводки под радиатором и по левой стороне моторного отсека в салон .4 катушки висят в моторном отсеке на куске уголка на 20 . Сам блок закреплен на деревянной перегородке под полкой водителя , к нему протянута трубка ПВХ для пневмосистем (наружный диаметр 8мм внутренний 5мм на давление 10 атм) до штуцера ДАД . Концевик не знаю от чего ,нашел дома (для наблюдательных--был заменен ,был разомкнут на ХХ) .Вот картинки установленной Maya :