Система ставилась как ДНО+ДУИ, а так же на статической раздаче, датчики ставились на колокол ДНО в какое то технологическое отверстие в колоколе по диаметру как раз под датчик, а ДУИ прямо над окном где смотриться метка для установки УОЗ. Предварительно для ДНО был изготовлен кронштейн и просверлено глхое отверстие в приливе колокола, в которое вкручивался болт прижима кронштейн с датчиком. Для ДУИ так же было просверлено отверстие, в обоих случаях нарезалась резьба.
Дад закреплен на правом крыле, так как у меня стоит газовое оборудование ГИГ3DLS в которм так же используеться ДАД то с блока управления ГИГ я взял сигнал ДАД, и не стал ставить еще один ДАД
Так как концевика на моей модели не предсмотрено пришлось "колхозить" что то свое на основе микрика купленного на рынке, а так же подручных средств имеющихсяв гараже. Конечно микрик не гкрметичен, однако за год с ним ничего не случилось.
Так как для статической искры необходим модуль зажигания либо 2 коммутатора, а на момент установки модуль было ставить боязно из за отсутсвия поддержки регулируемого накопления, было решено поставить 2 кактушки и 2 коммутатора. В магазине было приобретено оное, однако коммутаторы оказались разные один с диодом который мограет когда работает коммутатор другой, без него. С местом установки долго думал :) и наконец решил поставить возле штатной катушки рядом с ваккумником там как раз было свободное место
Катушки брались от газ в волговском магазине, но возникла проблема с креплением после мозгового штурма было решено крепить их на кронштейн к крышке ГБЦ. Вообще изначально все делалось с учетом минимального повреждения кузова и максимального использования штатных крепежных элементов
а вот как это выглядит на моторе
И наконец в итоге я получил вот что
Сам блок спрятался в салоне под торпедой в районе ног водителя провод в салон тянул через тех отверстие за ваакумником.