Страница 12 из 16

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:33
vad1785
подскажите пожал.как приколхозить концевик карбюр.на карб.озон?Или дайте ссылку где почитать.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:33
kolondrej
vad1785 писал(а):подскажите пожал.как приколхозить концевик карбюр.на карб.озон?Или дайте ссылку где почитать.

Так и колхозить не надо. Ставить штатный микропереключатель. Только через проставки. Можно использовать гайки.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 02:23
realization
подскажите сново))
перепрошил блок сново на самую новую прошивку 2.1.33... делема в том, что при малом газе все норм, а при среднем и тапке в пол детонация,Куда копать??
Ковырять настройки ДАД?


вот только что с гаража, пробовал прошивку maya_2.1.28,тоже при езде пальцы стучат!!!
ставлю эту,перестают стучать...
Подскажите это ДАД не правильное делает опережение?
еще раз переспрошу настройки ДАД:
- Начальное напряжение ставлю 1.8 (так показывает АЦП ДАД при включении зажигании)
-Напряжение первого расхода выставляю на холостом ходу, колеблиться у меня от 0,4 до 0,7 (чтобы датчик показывал примерно расход 2)
-Напряжение шестнадцатого расхода стоит 1,8, это правильно???

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:36
jhm
Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:25
realization
jhm писал(а):Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

спасибо за ответ.
Углы в смысле в калибровке??

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:34
jhm
realization писал(а):
jhm писал(а):Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

спасибо за ответ.
Углы в смысле в калибровке??

Ну конечно. В карте УОЗ, в том месте где детонирует

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 13:33
realization
jhm писал(а):
realization писал(а):
jhm писал(а):Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

спасибо за ответ.
Углы в смысле в калибровке??

Ну конечно. В карте УОЗ, в том месте где детонирует

спасибо тебе большое

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:55
realization
подскажите. Встал вот. Холостой есть при газе дергаеться. Чихает.
Горит три раза индикатор на мае. Поменял датчик дпкв. Таже проблема.
Пусть пишеться что 191 бывают проблемы. Ну не с 2 одинаково. Думаю нет смысла искать 141? Провод целый.
Стою 70 км от дома. Уже нет нервов. Куда копать

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 13:08
AKSU
Большая часть глюков с ДПКВ - проблемы с ВВ-частью.
Свечи, вв-провода, катушка.
Свечи - обязательно с резисторами.
Провода - лучше всего силиконовые.
Катушка - лучше Bosch, т.к. российские и китайские бывают глючат прямо из коробки.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:07
realization
спасибо конечно, но все это менять в дороге жесть))
Все покупалось дорогое, свечи были собою в комплекте,смена не помогла(стояли вош,менялись на нжк,прет одинаково)
ВВ провода тесла,новые, вряд ли, но бывает, катушка российская хорошая... ездила год ,а тут бы на тебе, искра была, все ок значит с вв, а то думал уже коммутаторы менять!!!
Менялся новый датчик ДПКВ , вернул обратно в магазин...
Консультировали люди и Запорожья, Славик, и примус с днепра карбюраторщик.... номера наших разработчиков хрен найдешь, когда вот такая беда!!!

Уже думали шкиф слетел, мол шпонка и т.д. проверил вмт,норма...

Подъехал карбонщик, обнаружил что откручен клапан холостого немного, и туда видимо засосало мусор... снял фильтр и с помощью разряжения почистили карб, и усе, машинка полетела, итог 4 часа стояния....
НО зато убедился в том,что мир не без добрых людей. Помогали как могли!!!
Да и вообщем день удался, хоть с утра были одни проблемы