Страница 2 из 16

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 18:19
realization
ну то есть если я возьму 1.5 кв на двоих норм будет? единица может и вправду мало)

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:27
kolondrej
Я на радиорынке купил симметрию микрофонный кабель. Главное чтобы он не переломился возле ДПКВ и экран. Если два центральных одножильные (были такие советские), то не очень они годятся перелом обеспечен. Сечение, я думаю, влияет только на механическую прочность провода на перелом. Но запасик провода возле датчика я сделал. :-):

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:01
realization
kolondrej писал(а):Я на радиорынке купил симметрию микрофонный кабель.

он же одножильный?
Для датчика нада же две жилы?? тоесть пустил два провода,а они не толстые??

ps смотрю у тебя ваз и датчик детонации стоит(или то датчик давления?),работает норм? а то тоже заказал весь фарш,а тут огорчили что не катит на нашы тазы.
Если стоит детонации то чей брал датчик, газ или ваз

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:09
kolondrej
СИММЕТРИЯ там два сигнальных в оплетке. Не путать с АССИМЕТРИЕЙ. ДД стоит, но машина рабочая, каждый день надо ехать. Мне резвости хватает :-): ДД нужен в данном случае для чрезмерных экспериментов. При переходе с трамблера стремно было. Сейчас прихожу к мысли, что действительно для точной подгонки нужен. А внештатных ситуаций мало, но страховка есть :-): Уже полтора года на майе отказов не было. Правда запасной блок лежит. Только забыл какая там прошивка :-):

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:34
kolondrej
ДД ВАЗ стоит на шпильке выпускного коллектора в районе 1-2 цилиндра. Через переходник, чертеж в инете есть. Правда в планах капиталка тогда однорядка и прочие эксперименты. На него кстати тот же провод.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:02
realization
я думал посадить ДД на центральную шпильку, на ней крепиться два коллектора как раз.
Изображение
Посадит под ними,то есть ее первую, но это придется ее выкручивать,чтобы коллектора не трогать.
Думал можно просто шайбами и гайко его прижать и все...
не знал за переходник, не пойму какой,пошел искать в гугл)

нада с начал с этим разобраться,а потом уже о запасном блоке думать, дороговато!!

Знаю что вроде блок служит, а вот в дорогу ДПКВ можно взять


ps вот нарыл в нете как у ваза стоит ДД

Изображение

у нас так надо сверлить и резьбу делать? чтот геморно с ним,думал проще)

а почему нельзя тупо к блоку??

нашел месеч по инэту:

Я сделал вот как crazy выкрутил шпильку крепления впускного коллектора которая ближе к цепи и к клапанной крышке т.е. верхнюю. Подложил 2 шайбы: одну меньше диаметром другую больше которая к ДД будет прилегать, взял болт с обратной стороный положил пару толстых шайб и закрутил good
Результатом доволен на все 100%. Детонации вообще не наблюдается

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 09:41
jhm
"детонации не наблюдается" - может также значить, что датчик ее не слышит.

Ну представь что ты пришел к доктору прослушать все ли в порядке с легкими. Он приставил стетоскоп тебе на шею и сказал - все отлично, хрипов не слышно :-)

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:52
realization
Подскажите по подключению тахометра.

Изображение

Катушка берется от обычного 4-х контактного реле?? (реле это что разобрать нужно)

объясните подробней. И просто нужно в цепь врезаться тахометр-выход ТАСН это катушкой через которое идет +12

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 13:53
jhm
Да, все правильно. Если не разобрать то реле будет стучать.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:52
sasakot
Дружище! подскажи пожалуйста, где взял шестеренчатый натяжитель и почем?? Я тоже с днепра... оч нада.