Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 30 июл 2013, 08:31

25 - это длительность подкачки при вкл. зажигания в секундах
Правой кнопкой по прибору - выбрать "Напряжение ДАД"
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 30 июл 2013, 12:16

спасибо, побегу в гараж пробовать ДАД настраивать...

А то вчера забацал работала как надо а при езде звинит!!

Тут еще такой вопрос, мая первые разы не включила ЭПХХ пришлось кидать постоянный плюс, а потом начал включать, все встало нормально...

Но вот такое, когда газуешь сильно потом бросаешь газ двигатель то глохнет,то пытается заглохнуть(через раз то есть)а потом раз и вытягивает с ново на норм холостые, это не может быть за ЭПХХ клапан рабочий, проверял раз десять, игла двигается(щелчки туда сюда при снятии плюса и наоборт)
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 30 июл 2013, 12:38

Возможно слишком низкий порог включения ЭПХХ, или проблемы с клапаном ЭПХХ, или проблемы с карбюратором
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 30 июл 2013, 20:39

стоит стандартный 1700-1900 поднять нужно

Подскажите может есть подробнее еще как настраивать ДАД

Начальное напряжение поставил 1.8. и 16 расход также, завел сделал первый так чтобы был расход 2..
выехал при тысяче тапок в пол показывает расход два, начинаю его туда сюда крутить 16 крутить тогда меняется и первый, короче так и не смог выставить.

Или при езде нужно смотреть не на расход а еще на показания ДАД?? а то на него не смотрел
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 31 июл 2013, 18:06

Подскажите пожалуйста
Настраиваю ДАД
Включил зажигание напряжение 1.8

вписывал в начальное (и пробовал еще в 16)

Завожу делаю так чтобы был второй расзод, жму на тысячи оборотов тапок в пол, ни как не могу сделать 16 расход, напряжение то 1.3 то 1.4. ставлю его в 16 всеравно, тапок в пол его и рядом нету, что делать то
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 31 июл 2013, 19:59

Откуда вакуум подключен?
Фильтр давно менялся? Пробки на впуске случайно нет?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 31 июл 2013, 22:28

первый вопрос и я задумался))
бля.. я дурак, я подключил от туда откуда был на вакум-корректор,а это же карбон, а надо же коллектор,твою мать...
Пойду переключать...

ps был заменен коллектор, на этом меньше выходов,получаеться не могу отдельный на ДАД забацать,а можно сделать тройничек на ДАД и эконометр? ничего страшного?

ps как она ездила))

pss трубки же от вакум корректора подходят?? толщина ит я две соединил между собою
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 01 авг 2013, 08:28

ДАД будет реагировать с запозданием. Больше ничего страшного.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 04 авг 2013, 18:17

Подскажите , поддержку оборотов холостых можно включать после правильности настройки холостого, мин угол и максимальный?

Еще вопрос,подскажите...
Настройка холостого:

Устанавливаем в менеджере желаемые обороты- поставил
Отключаем стабилизацию ХХ - отключил
Включаем принудительный угол, равный УОЗ на ХХ для вашего двигателя по паспорту. Как правило около 10 градусов.
1.Подскажите не могу понять куда это значение вводить??
Я нашел две ячейки коррекцию пускового(стоит значение 1) и нулевого угла (тут стоит у меня ноль, если ставить плюс значения обороты падают, а до минус 13 растут)
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 04 авг 2013, 18:42

Capture.PNG
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron