kolondrej » 08 авг 2013, 08:12
Устанавливаем в проверочных режимах ручной угол равный 0 гр. Можно на работающем двигателе (подсос добавить). Смотрите стробоскопом, где 20 зуб (от пропуска зубьев он помечен выемкой сбоку по-моему), который предварительно лучше помазать офисным корректором. В идеале можно найти ВМТ механическим путем при помощи отвертки в свечном отверстии или компрессометра без золотника вкрученного в свечное отверстие. Если зуб не стоит четко напротив выступа, корректируем коррекция нулевого угла. (1 зуб - это 6 гр Это для ориентировки на сколько смещать).Если на малых оборотоах он скачет, то подгазнуть и смотреть. потом проверочные режимы отключаются. и настраивается ХХ. Потом можно коррекция пускового угла. ( о которой шла речь)
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa