Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение kolondrej » 07 авг 2013, 16:50

Нужно корректировать пусковой угол (точнее пусковой зуб :-) ), чихает скорее всего в штаны? тогда увеличить. И подкорректировать пусковую кривую. посмотрите тему клины при запуске.
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa
kolondrej
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:42
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21043

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 08 авг 2013, 02:24

Пусковой угол стоит как рекомендовали 1(((
Стробом надо вмт проверить... (это зуб менять не 18, а на 19 или 17??? или корекция пусковым углом делать,то есть не 1, а 2 или 0)

да не понятно куда,как будто в карб

ps Да а на что влияет коррекция нулевого угла?!
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение kolondrej » 08 авг 2013, 08:12

Устанавливаем в проверочных режимах ручной угол равный 0 гр. Можно на работающем двигателе (подсос добавить). Смотрите стробоскопом, где 20 зуб (от пропуска зубьев он помечен выемкой сбоку по-моему), который предварительно лучше помазать офисным корректором. В идеале можно найти ВМТ механическим путем при помощи отвертки в свечном отверстии или компрессометра без золотника вкрученного в свечное отверстие. Если зуб не стоит четко напротив выступа, корректируем коррекция нулевого угла. (1 зуб - это 6 гр Это для ориентировки на сколько смещать).Если на малых оборотоах он скачет, то подгазнуть и смотреть. потом проверочные режимы отключаются. и настраивается ХХ. Потом можно коррекция пускового угла. ( о которой шла речь)
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa
kolondrej
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:42
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21043

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 01 сен 2013, 21:13

Подскажите, задолбало уже все...
Короче выбрался сегодня настроил ДАД, машинка поехала на кривой на которой тарахтели пальцы нормально...

Позже сново выехал, решил кривые разные попробовать, начали во всех тарахтеть пальцы(
вернул на ту что было,тоже самое, тарахтит,при тапке в пол 16 расход на тис. оборотах

напряжение 1.8 начального и 16, первый расход получается в районе от 0.73-0.93

ps увидел что вышла еще одна прошивка,и менеджер,пойду перешью,что на новом скажет..


pss когда настраиваю и машина едет, но все равно хочется до настроить остальное, начинаешь делать еще хуже)) думаешь лучше бы ездила как и было... Нет стабильности. тяжело
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 01 сен 2013, 23:57

Решил свою проблему,пере прошил блок на прошивку maya_v2_2.0.37c которой было все стабильно.

Начало реагировать на кривые отлично, все новые прошивки одни лаги, вот менеджер последний хоть начал работать без проблем...
А то в предыдущих были сюрпризы, а люди как дураки думают что руки из жопы)) а это кривоватое обеспечение
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение SKEPTIK » 02 сен 2013, 22:26

Попробуйте поиграть с первым расходом ДАД,с таким расходом как у вас ,у меня ехали сносно только
калибровки mpz ,а с 0,36 хоро идут mf2, и нормально с "января".Хотя каждий двигатель индивидуален.
Удачи! :-):
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 03 сен 2013, 01:28

SKEPTIK писал(а):Попробуйте поиграть с первым расходом ДАД,с таким расходом как у вас ,у меня ехали сносно только
калибровки mpz ,а с 0,36 хоро идут mf2, и нормально с "января".Хотя каждий двигатель индивидуален.
Удачи! :-):

так как поиграть??, если по книжке первый расход должен показывать двойку, а если изменю значения то расход или вырастит или упадет же...
Можно ли так??
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение SKEPTIK » 03 сен 2013, 23:27

Так же там написано-НАЧАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ- тоесть чтобы блок стабильно заработал ,а дальше подстраиваемся под движок или под фантазию кому как удобнее. :hi_hi_hi:
В етом как я понимаю замысел MAYA.А там как хотите ,пользуйтесь чужими настройками или ищите свои.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 04 сен 2013, 21:25

понял, попробую
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 13 ноя 2013, 15:02

Подскажите, решил перепроверить вмт коленвала, всунул индикатор в свечное отверстие 1 цилиндра, начал подводить в вмт, в итоге индикатор зависнул аж после прохождения 4 зубов метки на шкиве....

Кто скажет,машина бы ездила нормально с такими показаниями...???? с неправильной меткой??

Может как то еще проверить вмт коленвала???

и если переместить эти 4 зуба,выставить по нему распредвал, то это же у маи тоже параметры менять надо???
Это надо менять коррекцию пускового и нулевого угла ?? а это оставить-коррекцию между ДНО и МТ ??
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron