Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 13 ноя 2013, 20:32

realization писал(а):Подскажите, решил перепроверить вмт коленвала, всунул индикатор в свечное отверстие 1 цилиндра, начал подводить в вмт, в итоге индикатор зависнул аж после прохождения 4 зубов метки на шкиве....

Кто скажет,машина бы ездила нормально с такими показаниями...???? с неправильной меткой??

Может как то еще проверить вмт коленвала???

и если переместить эти 4 зуба,выставить по нему распредвал, то это же у маи тоже параметры менять надо???
Это надо менять коррекцию пускового и нулевого угла ?? а это оставить-коррекцию между ДНО и МТ ??

Ну да, надо будет подстроить нулевой угол. Если сдвиг больше 6гр то поменять НО-МТ, если меньше 6гр - тогда коррекцией.
Если распредвал сдвинуть, то кроме этого возможно еще и углы в карте надо будет поправить, потому что наполнение цилиндров поменяется, мотор по другому поедет.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 13 ноя 2013, 22:07

поставил распред в перекрытие, на глаз по тарелкам, коленвал тоже индикатром нашел когда поршень замер в самом верху!!!
получилось метка на шкиве колена прошла 4 зуба вперед!!!
слава богу шестерня разрезная,все легко и быстро подстраивается!!!

Машина полетела ровнее и вроде как мощнее!!! странно как она ездила)) и едит сейчас, если зажигание не по вмт))
маю пока не трогал даже, можешь мне написать пожалуйста параметры какие поменять если 4 зуба пролетело?? 24 градуса получается,это реально??
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 13 ноя 2013, 22:13

Проверь все стробоскопом еще раз. Сначала с помощью НО-МТ регулируешь, потом точная подстройка коррекцией ноля.

24 градуса - слишком много. Или у тебя степень сжатия очень низкая, или мотор в позднем угле работал все это время. Иначе бы такая детонация пошла что мало не покажется.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 13 ноя 2013, 23:48

jhm писал(а):Проверь все стробоскопом еще раз. Сначала с помощью НО-МТ регулируешь, потом точная подстройка коррекцией ноля.

а можно подробней? а то я пока в мае туповат :-)
Стробоскоп покажет какой зуб у него ВМТ сейчас??? а если я на новом зубе нашел ВМТ,надо сделать НО-МТ так чтобы светился мой новый зуб? это получается что мой шкив 58/18, то надо поставить 58/22 ?

ps не знаю почему вмт стало так далеко, гбц расточена, фрезерована, сж поднято примерно в районе 10 плюс/минус....

Дело в том почему начал искать вмт колена, выставил клапана, а они стучат,оказалось они бьют по цилиндру при стандартной метке колена и перекрытия распреда(я думал что колена где положено, а оно блин еще доходило,а клапан то уже открывался)!!! Взял нашел вмт колена индикатором , и с такой же регулировкой клапанов, относительно передвинул распред к колену,и чудо,стук пропал,машина дышет, выхлоп ровный,чуть не иномарка, холостой шепчет!!! а я все думал что регулировка клапанов отстой :du_ma_et:
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 13 ноя 2013, 23:58

Ну если все так запущено :)))))) почитай в инструкции, я там по шагах все расписал подробно как мог
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 14 ноя 2013, 00:21

можешь носом ткнуть))
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 14 ноя 2013, 11:11

realization писал(а):можешь носом ткнуть))

Запуск системы 60-2, в конце есть процедура настройки нулевого угла
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение Valentin44 » 14 ноя 2013, 11:26

realization писал(а):это получается что мой шкив 58/18, то надо поставить 58/22 ?


А где такой шкив взяли? Всегда думал что там 60 зубьев, МИНУС два.
Как результат - Зубьев надо указать 60, а пропущенных 2.
Но никак не 58.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 14 ноя 2013, 20:30

да купил,вазовский,так выразился, а может и вправду вписал 58,хотя по инструкции все делал,надо комп взять,глянуть,да пере прошить как раз...
Да и если бы вписал 58 ехала бы клево??

jhm писал(а):

Запуск системы 60-2, в конце есть процедура настройки нулевого угла[/quote]
спасибо
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 14 ноя 2013, 21:48

realization писал(а):Да и если бы вписал 58 ехала бы клево??

А если поставить два поршня больше, а два поршня меньше - клево будет ехать? :-)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron