Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

MAYA на ГАЗ-66 V8

Делимся примерами установки.

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение mitrix » 17 апр 2013, 14:17

Делай через U5, но через ключ, как чуть выше на транзисторе Q1. Т.к. U5 по сути ключ замыкающий на землю. А тебе надо подавать +12 вольт (в этом случае буззер надо на 12 вольт) или +5 вольт (в этом случае подойдет буззер как в приведенном тобою схеме)
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение glin » 17 апр 2013, 14:55

А если сделать как у меня по схеме - подать плюс на зуммер, а управлять им замыканием на корпус ( через U5 ) ?
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение Valentin44 » 17 апр 2013, 15:57

Можно и так.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован:
14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение Romanchukilya » 09 авг 2016, 16:56

Здравствуйте друзья. Собираю мотор ЗМЗ 511 под МПЗ зажигание. Блок купил Maya V2. Вчера получилось завести на газелевских катушках через бошевские ключи (смонтировал их в корпусе из под жёсткого диска). Датчик ДПКВ расположил на 12-м зубе (если считать по инструкции, тоесть ВМТ - 2 зуба и начинаем отсчёт). Гребёнку 60-2 срезал у донора и "запрессовал" кольцо на родной диск (предварительно его обточив). Минус к датчику даже не подсоединял, обороты видело нормально (правда только после того когда записал их в блок, без этого, меняя количество цилиндров всё равно обороты прыгали сильно и показывали не адэкват, менеджер был V2.0.1.2135). Подсоединение катушек сместил на одну (относительно того как указано в инструкции) заработало сразу вот так: ВЫх1: 1,6 Вых2: 5,3 Вых3: 4,7 Вых4: 2,8. При указывании в менеджере 11 зубов обороты прибавляются, очевидно что зажигание сдвигается в опережение на зуб).
Мотор сразу заработал по другому. Как то звонче что ли. Из 8 цилиндра почти всегда вылетает пламя (синие) из других нету. Возможно проблема клапана, буду проверять, но мотор после полного капремонта.
Сейчас запустил на новом менеджере V 2.2.1.826. Залил прошивку последнюю. Меня озадачил тот факт что нельзя откалибровать ДТ. Если я его активирую, то сразу температура 120гр. Что с эти делать? Кажется в версии менеджера 2.0.1. была такая возможность.
Обороты слегка прыгают (10-20 оборотов), возможно ли что это пропуски в каком то цилиндре (програмно я имею ввиду)? Возможно ли что это из-за слабого биения шкива 60-2 под ДПКВ? Или если обороты показываются более-менее стабильно то к ДПКВ вопрос быть не может?
ПОтом вопросов есть куча, особенно по настройке всех этих расходов... :-)
Вложения
общий вид с катушками.jpg
Так выглядит ЗМЗ 511 после глобальной перерубки. (карб, коллектор (форсунки под впрыск воды), насос, вязкомуфта, маслофильтр...
шкиф 60-2.jpg
60-2.jpg
срезал гребёнку с корейского шкива, токарь просадил диаметр, налезло от руки но туговато. Держится хорошо.
"Видишь суслика?...и я нет, а он есть!"
Аватар пользователя
Romanchukilya
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
16 мар 2016, 13:35
Откуда: Россия, Украина, Монголия
Авто: MMC Pajero 3

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение Paratruper » 10 авг 2016, 11:53

Lite используйте. Это последняя версия, там есть все что поддерживает блок.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1455
Зарегистрирован:
12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение Romanchukilya » 10 авг 2016, 12:18

Да, её и использую 826. Нашёл как калибровать датчики. Нужно навести мышкой в необходимое поле (не убирая левого пальца) нажать на энтер, тогда выводится окно для ввода данных. Этого момента нигде не указано в инструкции по менеджеру, а жаль, пришлось потратить весь вечер чтобы найти на форуме этот ответ.
Чувствую что идёт пропуск искры, особенно когда набираю обороты. Возможно ли это если не стоит резистор подтяжки на ключах? Если да то какой резистор ставить?
"Видишь суслика?...и я нет, а он есть!"
Аватар пользователя
Romanchukilya
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
16 мар 2016, 13:35
Откуда: Россия, Украина, Монголия
Авто: MMC Pajero 3

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение Romanchukilya » 10 ноя 2016, 15:09

Поставил резистор подтяжки как в инструкции. Стало лучше, но ещё лучше стало когда поставил нулевой угол на +1 гр. правда у меня ещё не калиброваны значения ни пуска ни ХХ.
"Видишь суслика?...и я нет, а он есть!"
Аватар пользователя
Romanchukilya
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
16 мар 2016, 13:35
Откуда: Россия, Украина, Монголия
Авто: MMC Pajero 3

Пред.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2