MAYA на ГАЗ-66 V8

Делимся примерами установки.

MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение glin » 10 апр 2013, 14:55

Думаю установить зажигание MAYA на ГАЗ-66, двигатель V8.
Планирую собрать схему для статики: блок версии 1 Rev3, + ДУИ ДНО на датчиках синхронизации коленч вала 23.3847 + 4 комутатора BIP + две счетверёные катушки 2111-3705 .
Вопросы: 1. Работоспособна ли данная схема?
2. Стандартная прошивка (maya_classic_1.7.206)подходит на 8 цилиндров?
3. Кто нибудь ставил MAYA на 8 цилиндров?
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение mitrix » 10 апр 2013, 16:30

Вроде все хорошо, но надо чтобы Слава подтвердил по прошивке
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение jhm » 10 апр 2013, 16:31

1. ДУИ-ДНО сам по себе проблемный, но схема работоспособна.
2. Да, подходит на 8цил
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение glin » 11 апр 2013, 13:26

ДУИ-ДНО хочу поставить потому что колокол сцепления у 66-го легкодоступен, а вот до шкива добраться проблематично. Если ДУИ-ДНО сильно глючно может не стоит с ним связываться или народ ездит?
Вложения
1.jpg
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение mitrix » 11 апр 2013, 18:45

Я бы не сказал что он глючный. Я на нем 3 года откатал.....
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение glin » 11 апр 2013, 22:28

Отлично, значит так и буду делать. Ну а если не понравится перейти на 60-2 потом можно.
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение mitrix » 12 апр 2013, 02:32

С ДНО-ДУИ на 60-2 перейти можно. С 60-2 на ДНО-ДУИ - нет (если вы только не указали опцию ДНО-ДУИ при заказе)
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение glin » 12 апр 2013, 07:51

Спасибо за предупреждение, но у меня самосборка, возможны все варианты :mi_ga_et:
Про ход установки буду сообщать здесь.

И так... началось всё с покупки самого аппарата.
Машину мне сосватали, друзья джиперы. Два года назад они не совсем адекватно покатались на ней по лесу. Ставили на дыбы, валили лес и ещё много чего :cry_ing: Погнули бампер, морду, подножку и.т.п., оторвали зеркала, разбили фонари и стёкла, порвали лёбёдку, и в конце концов ШРУС. После этого интерес к машине пропал и два года она стояла в саду.
Увидел её в таком виде
2.jpg


5.jpg


4.jpg


3.jpg


Механическая часть машины оказалась в более менее нормальном состоянии, двигатель в порядке, вот только тяги нет, трамблёр при езде трясётся, зажигание не правильное, свечи заливает. Вот и решил поставить MAYA, благо лишний блок у меня есть.

6.jpg


Предварительная схема такая

12.jpg
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение mitrix » 12 апр 2013, 15:12

Ну чтож Удачи! Ждем продолжение истории!!!!
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA на ГАЗ-66 V8

Сообщение glin » 17 апр 2013, 13:58

Так как хочу установить блок в моторном отсеке, появилась необходимость установить внешний зуммер звукового оповещения в кабине. Но так как он подключен непосредственно к процессору нужно сделать какую то развязку.
Подскажите если задействовать свободные выводы U5 работать будет? или просто подключить пищалку к лампе CE, разница в работе зуммеров будет?
Вложения
rev3_schematic.jpg
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron