Здравствуйте друзья. Собираю мотор ЗМЗ 511 под МПЗ зажигание. Блок купил Maya V2. Вчера получилось завести на газелевских катушках через бошевские ключи (смонтировал их в корпусе из под жёсткого диска). Датчик ДПКВ расположил на 12-м зубе (если считать по инструкции, тоесть ВМТ - 2 зуба и начинаем отсчёт). Гребёнку 60-2 срезал у донора и "запрессовал" кольцо на родной диск (предварительно его обточив). Минус к датчику даже не подсоединял, обороты видело нормально (правда только после того когда записал их в блок, без этого, меняя количество цилиндров всё равно обороты прыгали сильно и показывали не адэкват, менеджер был V2.0.1.2135). Подсоединение катушек сместил на одну (относительно того как указано в инструкции) заработало сразу вот так: ВЫх1: 1,6 Вых2: 5,3 Вых3: 4,7 Вых4: 2,8. При указывании в менеджере 11 зубов обороты прибавляются, очевидно что зажигание сдвигается в опережение на зуб).
Мотор сразу заработал по другому. Как то звонче что ли. Из 8 цилиндра почти всегда вылетает пламя (синие) из других нету. Возможно проблема клапана, буду проверять, но мотор после полного капремонта.
Сейчас запустил на новом менеджере V 2.2.1.826. Залил прошивку последнюю. Меня озадачил тот факт что нельзя откалибровать ДТ. Если я его активирую, то сразу температура 120гр. Что с эти делать? Кажется в версии менеджера 2.0.1. была такая возможность.
Обороты слегка прыгают (10-20 оборотов), возможно ли что это пропуски в каком то цилиндре (програмно я имею ввиду)? Возможно ли что это из-за слабого биения шкива 60-2 под ДПКВ? Или если обороты показываются более-менее стабильно то к ДПКВ вопрос быть не может?
ПОтом вопросов есть куча, особенно по настройке всех этих расходов...
