Страница 3 из 3

Re: установка Maya НА ваз 11113 (Ока)?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 08:46
asf74
Здравствуйте.

Думаю установить МПСЗ для независимого обеспечения УОЗ). Т.к. на авто установлен Нагнетатель и заводская корректировка УОЗ теперь не работает.

Если подключать через трамблер (через ДХ )... в этом случае как выставить УОЗ трамблером в 0 по меткам на венце маховика, или как советует завод выставить в +4° ?
И как быть с механизмом УОЗ и Вакуумным корректорокм? Последний хотя бы можно заглушить... или центробежный регулятор тоже нужно заблокировать?

Подскажите - чем можно обеспечить требуемые условия в моем случае? Можно ли построить зажигание на ДХ, или придется городить огород со шкивом (это как бы тоже не проблема), просто на Оке шкив выполняет роль противовеса уравновешивающего мех-ма, и для каждого двигателя отбалансирован индивидуально...

Еще вопрос - отвод под ДАД врезается во впускной коллектор в месте самого широкого сечения ? Как поведет себя система УОЗ на ДАД, когда разрежение сменяется положительным давлением во впуске?

Зараннее благодарен за ответы.
Очень надеюсь, что МПСЗ поможет в решении моих задач

Re: установка Maya НА ваз 11113 (Ока)?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 15:22
jhm
Трамблер надо блокировать и устанавливать согласно инструкции.
ДАД будет нормально работать с давлением