установка Maya НА ваз 11113 (Ока)?

Делимся примерами установки.

Re: установка Maya НА ваз 11113 (Ока)?

Сообщение asf74 » 12 дек 2016, 08:46

Здравствуйте.

Думаю установить МПСЗ для независимого обеспечения УОЗ). Т.к. на авто установлен Нагнетатель и заводская корректировка УОЗ теперь не работает.

Если подключать через трамблер (через ДХ )... в этом случае как выставить УОЗ трамблером в 0 по меткам на венце маховика, или как советует завод выставить в +4° ?
И как быть с механизмом УОЗ и Вакуумным корректорокм? Последний хотя бы можно заглушить... или центробежный регулятор тоже нужно заблокировать?

Подскажите - чем можно обеспечить требуемые условия в моем случае? Можно ли построить зажигание на ДХ, или придется городить огород со шкивом (это как бы тоже не проблема), просто на Оке шкив выполняет роль противовеса уравновешивающего мех-ма, и для каждого двигателя отбалансирован индивидуально...

Еще вопрос - отвод под ДАД врезается во впускной коллектор в месте самого широкого сечения ? Как поведет себя система УОЗ на ДАД, когда разрежение сменяется положительным давлением во впуске?

Зараннее благодарен за ответы.
Очень надеюсь, что МПСЗ поможет в решении моих задач
asf74
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:31
Авто: ВАЗ 1113 Ока

Re: установка Maya НА ваз 11113 (Ока)?

Сообщение jhm » 16 дек 2016, 15:22

Трамблер надо блокировать и устанавливать согласно инструкции.
ДАД будет нормально работать с давлением
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron