Вот два года спустя решил установить блок, который достался в подарок от Тараса, в машину. Нет, он не лежал всё это время. Пару раз устанавливал с трамблёром и т.д. В общем находились причины его снимать.
За это время блок успешно перекочевал в алюминиевый корпус от "карманного винчестера":
Плату по сторонам пришлось немножко обточить, чтобы в коробку влез. Дорожки заклеил "малярным скотчем", на всяк случай. Тестово запускал двигатель и просушку свечей, работал нормально, без сбоев.
Сейчас делаю крепление для катушки зажигания и присматриваю место крепления блока, потому - то ли еще будет
23.12.2012.
Конца света не дождался, потому продолжил труды )
Так как в алюминьку ДАД не влез пришлось думать коробочку для него. Под руку попала вилка телефонного аппарата старого образца. Её и решить запользовать. Немножко пошаманив и поругавшись получил вот такой внешний приборчик:
Проблемные места подклеим термоклеем или герметиком.
28.12.2012
Конец света так и не настал, как я его не ждал ) Продолжил свои труды.
Сначала примерял разместить сразу за блоком катушек, но было несколько "но" - далеко к периферии + не было длинных болтов/шпилек для фиксации блока. В итоге всё разметилося так:
По весне планирую менять кузов/машину(гниет) потому если всё будет хорошо в этом месте он и останется.
Блок катушек разместил во всем полюбившемуся месте )
Крепление катушек не фоткал так как и без них понятно - алюминиевая пластина с вырезом под выступы катушек. Как и писал выше хотел изначально блок разместить за ним, но...
Собственно потратил вечер на крепеж и вечер на настройку. Результат в очередной раз порадовал - выехал из гаража бег подгазовки ) Далее будет...