Страница 9 из 9

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:44
general
Установил БК ФОТО прилагаются .....
а вот завестись (на MaYa) никак не могу ...ОБИДНО сцуко :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:58
general
вот записал еще один .....

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:02
jhm
Сигнал четкий, импульсы на катушки нормальные. Все работает. Осталось только разобраться с настройками НО-МТ и подключением цилиндров

Возьми стробоскоп, подключи на первый цилиндр и посмотри куда искра бьет. Если не увидишь метку - меняй местами пары цилиндров. Когда увидишь метку - подгони ее в 0 с помощью параметра НО-МТ

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:50
general
еще один момент ...
датчик ТОЖ постоянно показывает -30 подстройка +/- 2 вольта не даёт ни каких изменений ..на ощупь датчик горячущий ... на улице -20
что может быть ???

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 19:13
jhm
general писал(а):еще один момент ...
датчик ТОЖ постоянно показывает -30 подстройка +/- 2 вольта не даёт ни каких изменений ..на ощупь датчик горячущий ... на улице -20
что может быть ???

Калибровка датчика или проводка или подключение

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:57
viktorkor
у вас два датчика один на мпсз второй в бк
какой настраивали?

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 14:02
general
viktorkor писал(а):у вас два датчика один на мпсз второй в бк
какой настраивали?

БК подключается только к блоку...
настраивал в менеджере, калибровки , температурный сенсор ... показывает -30 и на БК, и в менеджере приборы...