Страница 5 из 9

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:45
general
jhm писал(а):
Вместо модуля подключить на выход Майи тестер или светодиод, и посмотреть наличие импульсов на катушку.

В РЕЖИМЕ ТЕСТА КОММУТАТОРА????
ИЛИ ПРОСУШКИ СВЕЧЕЙ ???

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:41
mitrix
теста

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:26
general
сегодня проверил выходы на модуль, как и предполагал, с блока нет импульса с разъёма ( вых1) !!!!
что это может быть ???
прошивка ???? или брак MaYa ?????

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:38
mitrix
Не установлен крыжик "статическая раздача" в настройках

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:51
general
mitrix писал(а):Не установлен крыжик "статическая раздача" в настройках

да-нет все перепроверено ....галка стоит/// ДПКВ проверен - импульс устойчивый ..
провод, от разъёма до разъёма прозвонил - все в порядке.... :ne_vi_del:

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:58
mitrix
залейте тестовую прошивку и проверьте импульсы на выходе 1 и 2. Если нету на каком-то, проверьте импульсы на выходе ПИК контроллера. Если там есть, меняем ULN.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:14
general
mitrix писал(а): проверьте импульсы на выходе ПИК контроллера. Если там есть, меняем ULN.


:ups: мне кажется меня только-что обматерили..... :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

а если сурьёзно ,я не силен в электронике :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
и если можно , подскажите где взять тестовую прошивку .....

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:51
jhm
Да скорее всего где-то при неудачном подключении сожгли один канал ULN2803. Нужно купить новую, она стоит копейки. И вставить в панельку вместо старой. Заодно проверить, правильно ли подключен модуль зажигания, может из-за этого и горит выход.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 06:49
general
jhm писал(а):Да скорее всего где-то при неудачном подключении сожгли один канал ULN2803. Нужно купить новую, она стоит копейки. И вставить в панельку вместо старой. Заодно проверить, правильно ли подключен модуль зажигания, может из-за этого и горит выход.

т./к. я не радиотехник (по профессии ювелир) все делал очень скрупулезно (боясь что-нибудь перепутать) ... питание через реле с отдельным разъёмом ....
т./е. обжим /пайка / термоусадка .. замкнуть ни где не мог...все делал по мануалу ... все разъёмы на своих местах...
единственный косяк с моей стороны, это загиб одной ножки ДПКВ. "БРАКОВАННЫЙ РАЗЪЁМ" ...
всё исправлено ,и работает....
что может спалить выход ?????? :-(

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:04
jhm
Например подача +12. Или подключение катушки напрямую, что посути то же самое что подача +12.