Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 19 ноя 2012, 10:25

вот сечас анализатор :ne_vi_del:
Вложения
analyzer_2012.11.19_15.13.19.rar
(25.91 KIB) Скачиваний: 133
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 19 ноя 2012, 20:26

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ????
Блок ? прошивка ? настройка ? бестолковка ? :zvez_ochki:
ну очень хочется уже пользоваться всеми преимуществами МаYa . и не могу даже запустить.....
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 19 ноя 2012, 20:56

Да вроде как все отлично, ДПКВ дает четкий сигнал. Все должно работать.
Катушки пробовал менять местами?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 19 ноя 2012, 21:04

пробывал !!!
general писал(а):когда поставил на но19 на вкладке приборы угол стал 3градуса...(смотрел на холостых ,на трамблере )
к тому-же выяснилось что схватывало только на 2х цилиндрах .
прозвонил провод все в порядке..
нет сигнала на выход А разъёма модуля (там их 4-е A.B.C.D. где D+. C-. ) :ne_vi_del:
подключал вроде все правильно ..
Вложения
Безымянный.jpg
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 19 ноя 2012, 22:48

Тогда надо отключить модуль и проверить сигнал на выходе Майи с помощью теста катушек
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 19 ноя 2012, 23:02

jhm писал(а):Тогда надо отключить модуль и проверить сигнал на выходе Майи с помощью теста катушек

ПОЖАЛУСТА МОЖНО ПОШАГОВО...
сниму модуль, подключу питание , подключусь через менеджер . тест коммутаторов .......
а чем/как /что подключить... чтобы проверить ?? :uch_tiv:
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 19 ноя 2012, 23:11

мысль пришла... а если воткнуть в ВВ провода свечку и включить просушку свечей ....
должно показать работоспособность коммутаторов ????
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 20 ноя 2012, 02:36

нет. У вас модуль, тогда скорее всего выведете модуль из строя. Если у вас коммутатор и двухвыводная катушка, то возможен пробой катушки. Надо или все 4 свечки ставить
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 20 ноя 2012, 07:37

подскажите как проверить комутаторы .....
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 20 ноя 2012, 11:11

general писал(а):
jhm писал(а):Тогда надо отключить модуль и проверить сигнал на выходе Майи с помощью теста катушек

ПОЖАЛУСТА МОЖНО ПОШАГОВО...
сниму модуль, подключу питание , подключусь через менеджер . тест коммутаторов .......
а чем/как /что подключить... чтобы проверить ?? :uch_tiv:

Вместо модуля подключить на выход Майи тестер или светодиод, и посмотреть наличие импульсов на катушку.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron