Страница 2 из 9

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 16:00
mitrix
А сейчас плюс у тебя как подается на питание блока?

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:05
general
mitrix писал(а):А сейчас плюс у тебя как подается на питание блока?

через реле на батарейку .....

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:25
mitrix
А управление реле откудова?
Есть подозрение, что во время работы стартера у тебя пропадает напряжение на управление реле. проверь.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:30
general
брал с замка ......
а вообще стоит проверить !!!!!!!!

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:56
mitrix
Я не просто так теорию выдвинул... был такой же случай, 2 дня убил не понимая почему обороты не показывает и датчик не видит когда стартером кручу.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:50
general
mitrix
вы оказались действительно правы ....
провод на который я зацепил управление реле отключается во время пуска стартера ....
подпаял на другой и все встало на своё место...
проверил ДПКВ оказалось что когда втыкал разьём один из контактов загнулся ... (был сильно удивлен ).
теперь появилась еще одна проблема не показывает родной тахометр ,может я не так подцепил .или надо делать переход на высоковольтную систему... в мануале есть схема, но увы я не понял :ne_vi_del: и в одном и во втором случае нужно что-то добавлять 1) катушку от реле, 2)какое-то сопротивление...
у меня просто провод с мая на провод куда цеплялся разьём от 9тошного трамблерного разьёма (рисунок прилагаю) .
помогите люди добрые обьясните доступние :uch_tiv:

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:16
jhm
Нужно измерить напряжение на проводе тахометра в таком состоянии как оно сейчас подключено. Если напряжения нет - нужно сопротивление. Если напряжение есть - нужна высоковольтная схема.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 07:29
general
jhm писал(а):Нужно измерить напряжение на проводе тахометра в таком состоянии как оно сейчас подключено. Если напряжения нет - нужно сопротивление. Если напряжение есть - нужна высоковольтная схема.

То есть обычной лампачкой ? :hi_hi_hi:

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 08:35
mitrix
нет, вольтметром

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 10:04
general
mitrix писал(а):нет, вольтметром

и какие должны быть показания ?
еще вопросы ....
в мануале написано о принудительном угле, нашел только Zero angle correction hall sensor - (Коррекция нулевого угла ДХ) Параметр используется для точной настройки начального угла системы в режиме работы с датчиком холла. это он и есть ? и можно ли с помощью него поправить все углы на плюс 9, или всетаки лучше пользоваться октан корректором ?
продолжаются проблемы с ДАД. поделитесь опытом куда конкретно смотреть .. может на практике какие то глюки из за таких же как и с управлением реле, проколов.