Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 03 ноя 2012, 16:00

А сейчас плюс у тебя как подается на питание блока?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 03 ноя 2012, 17:05

mitrix писал(а):А сейчас плюс у тебя как подается на питание блока?

через реле на батарейку .....
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 03 ноя 2012, 17:25

А управление реле откудова?
Есть подозрение, что во время работы стартера у тебя пропадает напряжение на управление реле. проверь.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 03 ноя 2012, 17:30

брал с замка ......
а вообще стоит проверить !!!!!!!!
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 03 ноя 2012, 17:56

Я не просто так теорию выдвинул... был такой же случай, 2 дня убил не понимая почему обороты не показывает и датчик не видит когда стартером кручу.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 04 ноя 2012, 21:50

mitrix
вы оказались действительно правы ....
провод на который я зацепил управление реле отключается во время пуска стартера ....
подпаял на другой и все встало на своё место...
проверил ДПКВ оказалось что когда втыкал разьём один из контактов загнулся ... (был сильно удивлен ).
теперь появилась еще одна проблема не показывает родной тахометр ,может я не так подцепил .или надо делать переход на высоковольтную систему... в мануале есть схема, но увы я не понял :ne_vi_del: и в одном и во втором случае нужно что-то добавлять 1) катушку от реле, 2)какое-то сопротивление...
у меня просто провод с мая на провод куда цеплялся разьём от 9тошного трамблерного разьёма (рисунок прилагаю) .
помогите люди добрые обьясните доступние :uch_tiv:
Вложения
3373239.jpg
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 04 ноя 2012, 22:16

Нужно измерить напряжение на проводе тахометра в таком состоянии как оно сейчас подключено. Если напряжения нет - нужно сопротивление. Если напряжение есть - нужна высоковольтная схема.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 05 ноя 2012, 07:29

jhm писал(а):Нужно измерить напряжение на проводе тахометра в таком состоянии как оно сейчас подключено. Если напряжения нет - нужно сопротивление. Если напряжение есть - нужна высоковольтная схема.

То есть обычной лампачкой ? :hi_hi_hi:
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 05 ноя 2012, 08:35

нет, вольтметром
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 05 ноя 2012, 10:04

mitrix писал(а):нет, вольтметром

и какие должны быть показания ?
еще вопросы ....
в мануале написано о принудительном угле, нашел только Zero angle correction hall sensor - (Коррекция нулевого угла ДХ) Параметр используется для точной настройки начального угла системы в режиме работы с датчиком холла. это он и есть ? и можно ли с помощью него поправить все углы на плюс 9, или всетаки лучше пользоваться октан корректором ?
продолжаются проблемы с ДАД. поделитесь опытом куда конкретно смотреть .. может на практике какие то глюки из за таких же как и с управлением реле, проколов.
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron