Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 20 ноя 2012, 12:45

jhm писал(а):
Вместо модуля подключить на выход Майи тестер или светодиод, и посмотреть наличие импульсов на катушку.

В РЕЖИМЕ ТЕСТА КОММУТАТОРА????
ИЛИ ПРОСУШКИ СВЕЧЕЙ ???
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 20 ноя 2012, 13:41

теста
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 21 ноя 2012, 18:26

сегодня проверил выходы на модуль, как и предполагал, с блока нет импульса с разъёма ( вых1) !!!!
что это может быть ???
прошивка ???? или брак MaYa ?????
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 21 ноя 2012, 18:38

Не установлен крыжик "статическая раздача" в настройках
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 21 ноя 2012, 18:51

mitrix писал(а):Не установлен крыжик "статическая раздача" в настройках

да-нет все перепроверено ....галка стоит/// ДПКВ проверен - импульс устойчивый ..
провод, от разъёма до разъёма прозвонил - все в порядке.... :ne_vi_del:
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 21 ноя 2012, 18:58

залейте тестовую прошивку и проверьте импульсы на выходе 1 и 2. Если нету на каком-то, проверьте импульсы на выходе ПИК контроллера. Если там есть, меняем ULN.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 21 ноя 2012, 19:14

mitrix писал(а): проверьте импульсы на выходе ПИК контроллера. Если там есть, меняем ULN.


:ups: мне кажется меня только-что обматерили..... :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

а если сурьёзно ,я не силен в электронике :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
и если можно , подскажите где взять тестовую прошивку .....
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 21 ноя 2012, 19:51

Да скорее всего где-то при неудачном подключении сожгли один канал ULN2803. Нужно купить новую, она стоит копейки. И вставить в панельку вместо старой. Заодно проверить, правильно ли подключен модуль зажигания, может из-за этого и горит выход.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 22 ноя 2012, 06:49

jhm писал(а):Да скорее всего где-то при неудачном подключении сожгли один канал ULN2803. Нужно купить новую, она стоит копейки. И вставить в панельку вместо старой. Заодно проверить, правильно ли подключен модуль зажигания, может из-за этого и горит выход.

т./к. я не радиотехник (по профессии ювелир) все делал очень скрупулезно (боясь что-нибудь перепутать) ... питание через реле с отдельным разъёмом ....
т./е. обжим /пайка / термоусадка .. замкнуть ни где не мог...все делал по мануалу ... все разъёмы на своих местах...
единственный косяк с моей стороны, это загиб одной ножки ДПКВ. "БРАКОВАННЫЙ РАЗЪЁМ" ...
всё исправлено ,и работает....
что может спалить выход ?????? :-(
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 22 ноя 2012, 12:04

Например подача +12. Или подключение катушки напрямую, что посути то же самое что подача +12.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron