Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Делимся примерами установки.

Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 27 сен 2012, 11:21

Доброго всем времени суток !!!!
После поломки родного зажигания, решил установить Мауа..
уже установил шкив 60-2 ДПКВ. модуль зажигания, и опресовал (с пайкой) проводку (фото обязательно будут, чють позже...).
Возникла куча вопросов ;
1) по подключению ДТОЖ. у меня двух контактный и имеет отрицательный ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ . Подскажите как его можно подключить (и можно-ли) чтоб на приборке тоже показывало.....
2) по подключению тахометра ...
пока не было Мауа была установлена система от 9-ки ВАЗ (трамблёр ) http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=72132&page=3
ТАХОМЕТР работал от штатной 9-той проводки. следовательно идентичный ...
вопрос ; какой у меня ТАХ. низковольтный или высоковольтный и нужно ли что нибудь вставлять в разрез, или прямо с мауа на тах. разъём ..
3) Настройте следующие параметры:
Обороты ХХ = 900
Коррекция нулевого угла = 0
Коррекция пускового угла
для 60-2 = 1
Отключить:
Многоискровой режим
Поддержка ХХ
Датчик Температуры
Включить:
Вольтметр

На сколько я понял это для ДВС с нулевым начальным УОЗ . но у моего движка УОЗ.=9 (РИС.3)
правильно ли я понял?! все настройки смещаются на 9 градусов ?????
Вложения
Volvo-440-460-480-86-93-Avtomanual3.jpg
РИС. 3
Volvo-440-460-480-86-93-Avtomanual2.jpg
РИС.2 может быть из-за разбега ? датчик не сток по аналогу из эксиста......
Volvo-440-460-480-86-93-Avtomanual.jpg
РИС. 1 на приборке показывает всего 40%
Последний раз редактировалось general 27 сен 2012, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 27 сен 2012, 11:39

1. Подключается как и любой другой ДТ
2. Пробуй низковольтный вариант. Если не пойдет - тогда сделаешь высоковольтный.
3. Надо пробовать как лучше заводится. Бывает что при заводских настройках у людей клинит на пуске, а при установке более позднего пускового угла все проходит.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 27 сен 2012, 12:04

jhm писал(а):1. Подключается как и любой другой ДТ
2. Пробуй низковольтный вариант. Если не пойдет - тогда сделаешь высоковольтный.
3. Надо пробовать как лучше заводится. Бывает что при заводских настройках у людей клинит на пуске, а при установке более позднего пускового угла все проходит.

1. Подключается как и любой другой ДТ
извиняюсь за невежество :smu:sche_nie:
с блока мауа прямо на провод приборки ?? :ne_vi_del:
2. Пробуй низковольтный вариант. Если не пойдет - тогда сделаешь высоковольтный.
с блока мауа прямо на разъём ТАХ. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
3. Надо пробовать как лучше заводится. Бывает что при заводских настройках у людей клинит на пуске, а при установке более позднего пускового угла все проходит.
Я НА ВЕРНОМ ПУТИ ... :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Последний раз редактировалось general 03 ноя 2012, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 27 сен 2012, 12:22

1. будут искажаться показания приборки из-за встроенного в Майю резистора подтяжки
нужно или удалить резистор подтяжки из платы или поставить еще один датчик

2. да
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 02 ноя 2012, 19:58

сегодня пробовал завестись .. НЕ ВЫШЛО :cry_ing:
Показания непонятны ... запустил на своей системе зажигания...
1) ДАД показывает ошибку :sh_ok: (включил зажигание, записал во вкладку "параметры", данные из вкладки "графики" АЦП ДАД ; начальное напряжение ДАД 1,68 и 16 расхода 1,68. При этом на заведённом ДВС во вкладке "графики" напряжение ДАД падает до 0,60 :du_ma_et: )
2)на вкладке показаний приборов работает "напряжение вольт","расход постоянно зашкаленный", "октан", и хоть и неправильно "Темп С."
все остальные параметры молчат.... и даже обороты 0..
пробовал инверсию ДПКВ ошибку не показывает (что странно) .. лампочка на блоке горит постоянно ...
менеджер 2.0.1.2061 прошивка 1.7.202с
воткнул свечку в бронепровод искры нет .
куда двигаться :ne_vi_del: ??????
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение jhm » 02 ноя 2012, 20:35

менеджер 2.0.1.2061 прошивка 1.7.202с

нужно прошивку 2.0
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 02 ноя 2012, 20:42

jhm писал(а):нужно прошивку 2.0

СПАСИБО !!!!!! :bra_vo: ;;-)))
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 03 ноя 2012, 14:23

maya_v2_2.0.37 прошивка залита !!!
но проблемы остаются.. заработали все приборы кроме оборотов . также ошибка дад не уходит (расход зашкаливает)..
нет искры ...
есть подозрения на ДПКВ но ошибки не показывает даже если инвертирую .....
при установке зазор делал 1. - 1.1мм.
куда копать далие ..
плиззз подскажите !!!! :ny_tik:
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение mitrix » 03 ноя 2012, 14:31

Нету сигнала с ДПКВ. Ищите причину. Возможно проблема с кабелем либо с самим датчиком. Вы его точно на вход ДУИ посадили?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2 на VOLVO 440 двиг. 1,7 В18КР

Сообщение general » 03 ноя 2012, 15:09

mitrix писал(а):Нету сигнала с ДПКВ. Ищите причину. Возможно проблема с кабелем либо с самим датчиком. Вы его точно на вход ДУИ посадили?

да вроде все по мануалу ... ДУИ1 и ДУИ2 ....
есть еще один момент ...........при работе стартера пропадают показания ...может минус тоже взять с акума ????? + через реле на батарейку ....
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован:
12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2