Страница 3 из 3

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 17:08
realization
А кто подскажет,лучше ставить счетверенную катушку или от газеле две ??

Подскажите в продаже же есть экранированные кабеля от датчика положения коленвала и датчика детонации?? как правильное название??

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 17:51
mitrix
Ставь что тебе больше подходит по удобству монтажа. Разницы в функционале никакой.

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 18:41
realization
спасибо, счетверенная понятно меньше места занимает,и проводов по меньше будет!!

А кто объяснит почему катушка+коммутаторы надежнее чем модули зажигания? по цене одиноково, с модулем тоже меньше проводов и места меньше!!

Спрашивал,сказали что модуль не надежен, да и машинка с переделками(спорт))) то лучше катушка+коммутатор(в придачу стоит бсз,меньше покупать хотя добавить не проблема)

так само сказали что газельные катухи надежнее счетверенных вазовских, зато все подкапотное пространство займут))

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 18:57
mitrix
Модули это викторина. 50 на 50 что будет работать долго и счастливо. Ну не удачная конструкция у них получилась в сочетании с низким качеством выпускаемых всякими ООО и ИП запчастей. Качественный модуль нынче тока на конвейере.

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:24
realization
спасибо.
Знач ставим катушку)

Вот собрал по деталям
Изображение

Все же годиться для установки на вазик 2107?

И еще 7 пункт же подходит к 6?

Датчик детонации ваз от газ надеюсь отличий нет?

К статье счетверенная катушка, а пишется модуль :ps_ih:

Изображение

ил всеже эта катушка не катит(не пойму по каталожному номеру подходит,и пугает это " блок управл МП 7.9.7, 3конт 43.3705")

Есть другая Модуль зажигания 1.6 2111,2114, LSA (аналог 4601.3705)

Изображение

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:49
jhm
Эти катушки взаимозаменяемы

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 23:20
pavlolvov1
Давненько я тут был - а это значит что мая работает без проблем и нет никаких проблем с ней.
Теперь по сути -лично я ставил катуху + 2 комутатора потому как надежней и если вилетит один комутатор то стоимость его 50 грн а если вылетит один комутатор в модуле -это уже 400 грн .
Насчет датчика детонации - мы уже говорили с jhm что на цепном приводе тойсть класическом движке возможны помехи от самой цепи и вероятно показания будут немного искажены. Да и чтобы прицепить его надо будет сверлить блок между 2 и 3 цилиндром для точности показаний ДД а как мы знаем на наших блоках заводского места для его установки нету и все сверлильные процедуры и ответственность лежит на владельце авто (лично я не рискнул бы это делать )


realization ты забил есче кронштейн под датчик температури заказать - это в плане если ты хочеш использовать его для включения вентилятора или управлениями кривых уоз по температуре.