Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Делимся примерами установки.

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение viktorkor » 08 янв 2013, 16:17

ДА.
1й-на такте сжатия. 4й-на такте выпуска(дожиг смеси для улучшения экологии)
Аватар пользователя
viktorkor
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
01 фев 2012, 19:48
Откуда: коростень
Авто: ваз21031 майа 60-2 бк бенз газ солекс бк

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 08 янв 2013, 19:06

Поменять местами пары цилиндров это значит 1-3 с 2-4 верно? Т.к порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение jhm » 08 янв 2013, 19:07

Пары цилинров - это 1-4, 2-3
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 08 янв 2013, 19:30

Это значит 1-4 поставить на место 2-3, или 1 с 4 поменять местами?
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение jhm » 10 янв 2013, 12:20

Kamil писал(а):Это значит 1-4 поставить на место 2-3, или 1 с 4 поменять местами?

поменяь пары цилиндров - это значит 1-4 поставить на место 2-3
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 11 янв 2013, 11:07

Не заводится двиг на Maya. Смотрел по одной свече с штатного зажигания и модуля зажигания. На штатной искра постоянно с определенными промежутками времени, а на модуле примерно с такими же промежутками но искра не постоянно(как бы группами). Может ли это быть из-за неправильно настроенного НО-МТ или причина в другом?
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 12 янв 2013, 10:10

У меня стандартный шкив(без демпфера)? В менеджере записано 60 зуб.
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Paratruper » 12 янв 2013, 21:16

Многоискровой режим включен?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1455
Зарегистрирован:
12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 13 янв 2013, 08:08

Нет пока только статику включил. В инструкции при первичной настройке написано отключить.
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение lelik [c] » 23 мар 2013, 19:31

Kamil писал(а):Подскажите пожалуйста какой выход на модуле на какую свечу.
Никак не могу завести двиг на maya. Подсоединял свечи к модулю работают одновременно по две свечи 1-4 и 2-3 так и должно быть?

да
удиви печень, выпей воды
lelik [c]
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 19:12
Авто: тазик

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2