Вторую неделю катаюсь на новом-как для авто семейства "жигули" классика зажигании в народе МПСЗ! долго выбирал среди производителей данного зажигания и решил все-таки остановиться на МПСЗ MAYA нашего, тем более Львовского разработчика, Славика! есть такая дурная привычка у меня, как что-то себе задумаю — то я это сделаю чего бы это не стоило изучив все нюансы что с установлением, что по самому блоку и компонентам по блоку начал с проводки, которую собрал в домашних условиях наперед спланировав что блок уже будет стоять в бардачке, где его незаметно сильно и доступ к нему будет нормальный! заранее сделал кронштейн для блока (чтоб блок был быстросемным ) походу монтажа проводки было куплено;
1 крышка передняя двигателя под датчик ДПКВ 150 грн
2 калинокатушку 200 грн
3 сам ДПКВ 60 грн
4 провода вв 110 грн
5 кронштейн с датчиком температуры ОЖ 100 грн
6 клеммы, разъемы, контакты, лампочка с корпусом для чек мотора около 80 грн
7 сам блок с БК обошелся 1000 грн
коммутаторы 2 шт уже были на машине и один из них использовался на БЗ.
шнур для датчика ДПКВ сначала купил от микрофона, после чего в результате я немог завести машину в течение 3 дней потому что сечение провода было примерно 0.15 кв как выяснилось потом, и сигнал от датчика был настолько слаб что блок просто несчитывал обороты КВ! прозвонили всю проводку, пересмотрели все клеммы, что только в голову нелезло! благодаря "Fobos" Юрию который подсказал на плате перепаять перемычку из положения ДУИ и ДНО на 60-2! но все равно намерения завести были напрасными! даже делали перехват зажигания с БЗ на маю , тойсть подали + на оба зажигания включили менеджер ,завели на БЗ и по по одному проводу ВВ переключали на калинокатуху! перехват был удачен но заглушивши мотор завести его так и несмогли тахометр в менеджере непоказывал обороты КВ !долго попотевши пришли к выводу что виноват провод ДПКВ! поэтому пришлось немножко покурочить проводку Опелевскую которая валялась без дела и из нее сварганить провод ДПКВ! и о чудо, она завелась! : D
всю проводку от МПСЗ тщательно заизолировал, и запустил в гофру, постаравшись аккуратно вложить по бортам! заодно пришлось и родную немного перебрать уже раз туда залез.
дошло дело до подключения тахо! поскольку выход на него слаботочнй как я понял из объяснений то наши тахо работающие от мощного импульса пахать не будут, пришлось дорабатывать, благо инструкция по тюнингу прилагается в мануале. Делал так: взял реле простое, из него нужна только катушка, + на один конец от замка а второй врезают в провод от блока к тахо, тойсть импульс который проходит в тахо усиливает катушека ! и он начал работать.
поскольку отверстия под ДАД на колекторе небыло пришлось снять колектор и сверлить отверстие + сразу поставил маленький фильтр для компенсации обема и чтоб конденсат задерживал !
на данной стадии я обкатываю МПСЗ-шку, тестирую во всех режимах, немного кориктируем подключая ноут через менеджер, на котором все необходимые приборы по которым и ориентируюсь, в основном там разбирается напарник Мишка он больше в етом шарит хотя я тоже задних не пасу!
А так я в принципе довольный, машина едет ощутимо шустрее, понравилась поддержка холостого хода! есть подклины движка! но с етим пока разбираюсь скорей всего что недонастроил в менеджере! в планах поставить вместо комутаторов ключи ВIP 373 и БК-2 "WWW" ! фото установки ниже!