MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Делимся примерами установки.

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение realization » 01 июн 2013, 17:08

А кто подскажет,лучше ставить счетверенную катушку или от газеле две ??

Подскажите в продаже же есть экранированные кабеля от датчика положения коленвала и датчика детонации?? как правильное название??
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение mitrix » 01 июн 2013, 17:51

Ставь что тебе больше подходит по удобству монтажа. Разницы в функционале никакой.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение realization » 01 июн 2013, 18:41

спасибо, счетверенная понятно меньше места занимает,и проводов по меньше будет!!

А кто объяснит почему катушка+коммутаторы надежнее чем модули зажигания? по цене одиноково, с модулем тоже меньше проводов и места меньше!!

Спрашивал,сказали что модуль не надежен, да и машинка с переделками(спорт))) то лучше катушка+коммутатор(в придачу стоит бсз,меньше покупать хотя добавить не проблема)

так само сказали что газельные катухи надежнее счетверенных вазовских, зато все подкапотное пространство займут))
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение mitrix » 01 июн 2013, 18:57

Модули это викторина. 50 на 50 что будет работать долго и счастливо. Ну не удачная конструкция у них получилась в сочетании с низким качеством выпускаемых всякими ООО и ИП запчастей. Качественный модуль нынче тока на конвейере.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение realization » 02 июн 2013, 09:24

спасибо.
Знач ставим катушку)

Вот собрал по деталям
Изображение

Все же годиться для установки на вазик 2107?

И еще 7 пункт же подходит к 6?

Датчик детонации ваз от газ надеюсь отличий нет?

К статье счетверенная катушка, а пишется модуль :ps_ih:

Изображение

ил всеже эта катушка не катит(не пойму по каталожному номеру подходит,и пугает это " блок управл МП 7.9.7, 3конт 43.3705")

Есть другая Модуль зажигания 1.6 2111,2114, LSA (аналог 4601.3705)

Изображение
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение jhm » 02 июн 2013, 13:49

Эти катушки взаимозаменяемы
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение pavlolvov1 » 07 окт 2013, 23:20

Давненько я тут был - а это значит что мая работает без проблем и нет никаких проблем с ней.
Теперь по сути -лично я ставил катуху + 2 комутатора потому как надежней и если вилетит один комутатор то стоимость его 50 грн а если вылетит один комутатор в модуле -это уже 400 грн .
Насчет датчика детонации - мы уже говорили с jhm что на цепном приводе тойсть класическом движке возможны помехи от самой цепи и вероятно показания будут немного искажены. Да и чтобы прицепить его надо будет сверлить блок между 2 и 3 цилиндром для точности показаний ДД а как мы знаем на наших блоках заводского места для его установки нету и все сверлильные процедуры и ответственность лежит на владельце авто (лично я не рискнул бы это делать )


realization ты забил есче кронштейн под датчик температури заказать - это в плане если ты хочеш использовать его для включения вентилятора или управлениями кривых уоз по температуре.
21013 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.
в планах ВІР 373!BK-2 "WWW" by Valentin44.Bluetooth
Аватар пользователя
pavlolvov1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:09
Откуда: Украина . г.Львов
Авто: 21013 1.5 низкий блок , короткие шатуны!

Пред.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron