Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Делимся примерами установки.

MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение pavlolvov1 » 30 июл 2012, 22:21

Вторую неделю катаюсь на новом-как для авто семейства "жигули" классика зажигании в народе МПСЗ! долго выбирал среди производителей данного зажигания и решил все-таки остановиться на МПСЗ MAYA нашего, тем более Львовского разработчика, Славика! есть такая дурная привычка у меня, как что-то себе задумаю — то я это сделаю чего бы это не стоило :smu:sche_nie: изучив все нюансы что с установлением, что по самому блоку и компонентам по блоку начал с проводки, которую собрал в домашних условиях наперед спланировав что блок уже будет стоять в бардачке, где его незаметно сильно и доступ к нему будет нормальный! заранее сделал кронштейн для блока (чтоб блок был быстросемным ) походу монтажа проводки было куплено;
1 крышка передняя двигателя под датчик ДПКВ 150 грн
2 калинокатушку 200 грн
3 сам ДПКВ 60 грн
4 провода вв 110 грн
5 кронштейн с датчиком температуры ОЖ 100 грн
6 клеммы, разъемы, контакты, лампочка с корпусом для чек мотора около 80 грн
7 сам блок с БК обошелся 1000 грн
коммутаторы 2 шт уже были на машине и один из них использовался на БЗ.
шнур для датчика ДПКВ сначала купил от микрофона, после чего в результате я немог завести машину в течение 3 дней потому что сечение провода было примерно 0.15 кв как выяснилось потом, и сигнал от датчика был настолько слаб что блок просто несчитывал обороты КВ! прозвонили всю проводку, пересмотрели все клеммы, что только в голову нелезло! благодаря "Fobos" Юрию который подсказал на плате перепаять перемычку из положения ДУИ и ДНО на 60-2! но все равно намерения завести были напрасными! даже делали перехват зажигания с БЗ на маю , тойсть подали + на оба зажигания включили менеджер ,завели на БЗ и по по одному проводу ВВ переключали на калинокатуху! перехват был удачен :-) но заглушивши мотор завести его так и несмогли :ne_vi_del: тахометр в менеджере непоказывал обороты КВ !долго попотевши пришли к выводу что виноват провод ДПКВ! поэтому пришлось немножко покурочить проводку Опелевскую которая валялась без дела и из нее сварганить провод ДПКВ! и о чудо, она завелась! : D
всю проводку от МПСЗ тщательно заизолировал, и запустил в гофру, постаравшись аккуратно вложить по бортам! заодно пришлось и родную немного перебрать уже раз туда залез.
дошло дело до подключения тахо! поскольку выход на него слаботочнй как я понял из объяснений то наши тахо работающие от мощного импульса пахать не будут, пришлось дорабатывать, благо инструкция по тюнингу прилагается в мануале. Делал так: взял реле простое, из него нужна только катушка, + на один конец от замка а второй врезают в провод от блока к тахо, тойсть импульс который проходит в тахо усиливает катушека ! и он начал работать.
поскольку отверстия под ДАД на колекторе небыло пришлось снять колектор и сверлить отверстие + сразу поставил маленький фильтр для компенсации обема и чтоб конденсат задерживал !
на данной стадии я обкатываю МПСЗ-шку, тестирую во всех режимах, немного кориктируем подключая ноут через менеджер, на котором все необходимые приборы по которым и ориентируюсь, в основном там разбирается напарник Мишка он больше в етом шарит хотя я тоже задних не пасу!
А так я в принципе довольный, машина едет ощутимо шустрее, понравилась поддержка холостого хода! есть подклины движка! но с етим пока разбираюсь скорей всего что недонастроил в менеджере! в планах поставить вместо комутаторов ключи ВIP 373 и БК-2 "WWW" ! фото установки ниже!
Вложения
2012-07-26 10.01.12.jpg
ДПКВ
2012-07-27 13.36.38.jpg
красота!!!!!!
2012-07-27 13.36.06.jpg
акуратность прежде всего
2012-07-26 09.57.59.jpg
кронштейн с датчиком температуры
2012-07-26 09.58.23.jpg
пришлось снимать колектор чтоб висверлить отверстие под ДАД
2012-07-26 10.03.12.jpg
блок в бардачке
2012-07-26 10.01.00.jpg
зазор 0.8мм
2012-07-11 21.07.35.jpg
подготовка
2012-07-09 22.06.19.jpg
проводка
2012-07-27 13.39.44.jpg
ето мое чудо!
21013 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.
в планах ВІР 373!BK-2 "WWW" by Valentin44.Bluetooth
Аватар пользователя
pavlolvov1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:09
Откуда: Украина . г.Львов
Авто: 21013 1.5 низкий блок , короткие шатуны!

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение dimurik » 31 июл 2012, 09:07

Не подскажете каталожный номер кронштейна под датчик температуры и какой нужен сам датчик температуры
dimurik
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
31 июл 2012, 08:57
Авто: ВАЗ 21074

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение jhm » 31 июл 2012, 11:04

Образцово-показательная установка! Все настолько аккуратно и красиво, хоть рекламный проспект печатай :co_ol:
Молодец!
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение pavlolvov1 » 31 июл 2012, 20:39

dimurik писал(а):Не подскажете каталожный номер кронштейна под датчик температуры и какой нужен сам датчик температуры


чесно номер незнаю! просто пришол на авторынок и сказал что- мне нужен кронштейн с датчиком температуры от инжекторной 2107 !
второй ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ :du_ma_et: !!!! - после установки даного кронштейна -если у вас НЕ електро вентилятор а пропелер от помпы обратите внимание недостает ли пропелер до патрубка (верхнего) ??? а то я неувидел и далеко заехал (перетерло патрубок) !!! :sh_ok: кронштейн имеет большой угол наклона всторону радиатора и даже если в холостую пропелер проходит на заведеной машине то при больших оборотах он изгибается назад и всетаки достает к патрубку! приходится химичить! у меня в фотках там видно!!!!
21013 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.
в планах ВІР 373!BK-2 "WWW" by Valentin44.Bluetooth
Аватар пользователя
pavlolvov1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:09
Откуда: Украина . г.Львов
Авто: 21013 1.5 низкий блок , короткие шатуны!

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение keygabrielll » 12 авг 2012, 19:46

dimurik писал(а):Не подскажете каталожный номер кронштейна под датчик температуры и какой нужен сам датчик температуры


http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=8273
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 14 дек 2012, 15:44

Подскажите пожалуйста от чего вы использовали шланг для ДАД
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение mitrix » 14 дек 2012, 17:31

Силиконовая трубка от вакуум-корректора
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 16 дек 2012, 07:46

Выход эпхх подключать к блоку эпхх или непосредственно к эл.магнитному клапану на карбе
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение MuKeXa » 16 дек 2012, 09:24

сразу к клапану
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MAYA v2.rev4 на ВАЗ 21013 -1.5

Сообщение Kamil » 08 янв 2013, 13:31

Подскажите пожалуйста какой выход на модуле на какую свечу.
Никак не могу завести двиг на maya. Подсоединял свечи к модулю работают одновременно по две свечи 1-4 и 2-3 так и должно быть?
Kamil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 15:41
Авто: ВАЗ 2106

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1