kolondrej » 26 май 2012, 12:49
Karalex писал(а):kolondrej писал(а):установите вместо жиклера ХХ клапан ЭПХХ электрический. поменяйте винт количества на обыкновенный. под пластинку которая держит микропереключатель подложите две толстые шайбы на винтах. со штуцера из коллектора на майю - от майи на ЭПХХ. так лучше будет. стандартная система ЭПХХ в гараже остается.
Может такое где в рисунках есть?
может и есть я не искал. при стоковом ЭПХХ там проблема отсечки при разном количестве оборотов. у озона они одни у солекса другие. сами модули ЭПХХ стоковые отличаются именно этим параметром и логикой включения. как я вам посоветовал на стоке у классики надо ставит инвертора. поэтому мало кто этим заморачивается, хотя так надежней, чем воздухом управлять. для сравнения при перекрытии топливного канала хх электро клапаном машина глохнет, а при перекрытии винтом количества на мембране машина дергается обороты падают но не глохнет. это относится к карбам которые поработали приличное время. у майи все прекрасно настраивается.
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa