Не равняй сибирь и запад европы. Бывал я у вас зимой. Да, морозы, но у вас влажности нет. В -40 можно курить на улице в легком свитере и не мерзнуть. А у нас в -20 уже экологическая катастрофа, дети уже в школу не ходят!
Сегодня снова перекину ВВ провода на МАЯ. Заметил одну неприятность. В работе, когда срабатывает клапан ХХ, два раза моргает "Чек эежин". Так и должно быть? С чем это может быть связано? Я так и не смог добиться нулевого угла, у меня на холостых плавает зажигание на 3-5 градусов :( Чуток газу и все в порядке. Еще плавает показания тахометра +-40 оборотов на ХХ.
Всем привет, вроде как регулировка системы подошла к концу. Записал логи до и после калибровки ДАД. Правда калибровал на скользком асфальте, у нас снежит...
файлы 4 и 55 это уже откалиброваные данные. Просто поездка по городу.
Начал замечать легкий шелест при разгоне - думаю это детонация :( Кривые залиты из онлайн репрозитория от какого то девятоса :) Сегодня посмотрю какие там углы. Задумываюсь об установке ДД.
Как узнать какие кривые подходят для моего мотора больше всего?
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно. ----------------------------------------------------------------------------------- ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
Я как ниву свою взял, в течении месяца 3-4 раза регулировал: настроил, поездил неделю - две и клапана опять начинали стучать. В итоге, психанул, разобрал и тихо окуел: Так что "5000 назад" - еще ничего не доказывает.
AKSU писал(а):Я как ниву свою взял, в течении месяца 3-4 раза регулировал: настроил, поездил неделю - две и клапана опять начинали стучать. В итоге, психанул, разобрал и тихо окуел: Так что "5000 назад" - еще ничего не доказывает.
не, ну ты сравнил - жигули с пальцем...
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD