Еще со времен владения 2106 мечтал о микропроцессорном зажигании.
Настал тот час когда я решился.
На моем двигателе установлена трамблерная система зажигания с датчиком холла, но не таким как у всех. Производитель Ducellier.
Началось все с того что пришло время менять крышку распределителя.
И того
Две катушки 405го двигателя по 110грн.
Шкив 2110 120грн + услуги токаря 30грн
ДПКВ 40грн + разем 15грн
Блок MAYA 850грн
Провода 30грн
Трубка на вакуум 10грн
Коммутаторы пока не покупал
Мне подарили сгоревший модуль от деу
Думал использовать с него катушки выбросив электронику, а произошло все наоборот, катушки пробитые а коммутаторы целые.
"Эскиз схемы подключения"
Набросал для того что бы можно было понять сколько проводов нужно протянуть и где.
Осциллограмма вторичной цепи зажигания на трамблерном зажигании.
Снял для того что бы сравнить в будущем с микропроцессорной системой.
Коммерческий блок MAYA
Установленный родной шкив с демпферным венцом от 2110.
Временный, тестовый вариант, в будущем винец будет приварен.
Так планируется установить дпкв, кронштейн в разработке.
Катушки на своем месте.
Тестовый шкив, ДПКВ и разем ДПКВ.
Крышку привода ГРМ пришлось немножко доработать, она мешала установке нового шкива.
Сегодня, 25.01.12 наконец то завелся!
Сразу хочу рассказать о граблях на которые я наступил для того что бы в бушующем люди на чужих ошибках учились.
1. Не качественный провод ДПКВ
Я первый раз взял провод просто экранированный, но его средние жилы были очень тонкие и постоянно отваливались.
Я рекомендую брать провод для подключения студийных микрофонов HI-END он очень хорошо экранирован и сечение средних жил приличное.
2. Шкив. Неправильно собранный шкив. Я не верно понял как с позиционировать зубчатый венец относительно ВМТ и дпкв. Спасибо Ярославу, он подсказал, как выкрутится. При моем расположении ВМТ первого цилиндра + ДПКВ смотрит на первый зуб после пропущенных нужно в параментрах НО поставить 26 (при использовании 60-2).
Вот верная подсказка.
Допустимое расположение датчика - от 1 до 18 зуба. Коленвал может быть в ВМТ любого цилиндра. (Yaroslav Khomyak (R))
3. Подключение высоковольтных проводов. У меня порядок работы цилиндров 1-3-2-4, при таком порядке провода должны быть подключенные от одной катушки к двум наружным цилиндрам, от другой двум средним, то есть одна катушка 1 и 4 цилиндры вторая 2 и 3.
4. Клапан ХХ. Что бы он заработал его поддержку нужно включить на вкладке "Configurable outputs".
Поставить галку EPHH out, ниже RPM, 1600 и 1900.
Второй косяк это плохой контакт на клемке самого клапана. На вид припаяно хорошо, а шевилиш и клапан клацает. Это результат "холодной пайки". Хорошо прогревайте паяльником все контакты и разъемы при пайке..
5. Не хочу признать, что это мой косяк, но косяк место имел.
Обязательно нажимайте "загрузить параметры" перед началом их корректировки.
Я думаю, что нужно что бы софтина сама считывала параметры и калибровки сразу после установки связи с блоком и только тогда начинала работать. Ну и не мешала б кнопка применить.
Статья в разработке.
С радостью выслушаю рекомендации и советы.