Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

60-2 CITROEN BX 14re (Отстраиваюсь)

Делимся примерами установки.

60-2 CITROEN BX 14re (Отстраиваюсь)

Сообщение yarikne » 13 янв 2012, 23:48

Еще со времен владения 2106 мечтал о микропроцессорном зажигании.
Настал тот час когда я решился.
На моем двигателе установлена трамблерная система зажигания с датчиком холла, но не таким как у всех. Производитель Ducellier.
Началось все с того что пришло время менять крышку распределителя.

И того
Две катушки 405го двигателя по 110грн.
Шкив 2110 120грн + услуги токаря 30грн
ДПКВ 40грн + разем 15грн
Блок MAYA 850грн
Провода 30грн
Трубка на вакуум 10грн

Коммутаторы пока не покупал
Мне подарили сгоревший модуль от деу
Думал использовать с него катушки выбросив электронику, а произошло все наоборот, катушки пробитые а коммутаторы целые.

Изображение
"Эскиз схемы подключения"
Набросал для того что бы можно было понять сколько проводов нужно протянуть и где.
Изображение
Осциллограмма вторичной цепи зажигания на трамблерном зажигании.
Снял для того что бы сравнить в будущем с микропроцессорной системой.
Изображение
Коммерческий блок MAYA
Изображение
Установленный родной шкив с демпферным венцом от 2110.
Временный, тестовый вариант, в будущем винец будет приварен.
Изображение
Так планируется установить дпкв, кронштейн в разработке.
Изображение
Катушки на своем месте.
Изображение
Тестовый шкив, ДПКВ и разем ДПКВ.
Изображение
Крышку привода ГРМ пришлось немножко доработать, она мешала установке нового шкива.

Сегодня, 25.01.12 наконец то завелся!

Сразу хочу рассказать о граблях на которые я наступил для того что бы в бушующем люди на чужих ошибках учились.

1. Не качественный провод ДПКВ
Я первый раз взял провод просто экранированный, но его средние жилы были очень тонкие и постоянно отваливались.
Я рекомендую брать провод для подключения студийных микрофонов HI-END он очень хорошо экранирован и сечение средних жил приличное.
2. Шкив. Неправильно собранный шкив. Я не верно понял как с позиционировать зубчатый венец относительно ВМТ и дпкв. Спасибо Ярославу, он подсказал, как выкрутится. При моем расположении ВМТ первого цилиндра + ДПКВ смотрит на первый зуб после пропущенных нужно в параментрах НО поставить 26 (при использовании 60-2).
Вот верная подсказка.
Изображение
Допустимое расположение датчика - от 1 до 18 зуба. Коленвал может быть в ВМТ любого цилиндра. (Yaroslav Khomyak (R))
3. Подключение высоковольтных проводов. У меня порядок работы цилиндров 1-3-2-4, при таком порядке провода должны быть подключенные от одной катушки к двум наружным цилиндрам, от другой двум средним, то есть одна катушка 1 и 4 цилиндры вторая 2 и 3.
4. Клапан ХХ. Что бы он заработал его поддержку нужно включить на вкладке "Configurable outputs".
Поставить галку EPHH out, ниже RPM, 1600 и 1900.
Второй косяк это плохой контакт на клемке самого клапана. На вид припаяно хорошо, а шевилиш и клапан клацает. Это результат "холодной пайки". Хорошо прогревайте паяльником все контакты и разъемы при пайке..
5. Не хочу признать, что это мой косяк, но косяк место имел.
Обязательно нажимайте "загрузить параметры" перед началом их корректировки.
Я думаю, что нужно что бы софтина сама считывала параметры и калибровки сразу после установки связи с блоком и только тогда начинала работать. Ну и не мешала б кнопка применить.


Статья в разработке.

С радостью выслушаю рекомендации и советы.
Последний раз редактировалось yarikne 10 мар 2012, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение yarikne » 31 янв 2012, 21:58

Сегодня продолжалась борьба с разбегом угла зажигания на катушках.
Был переделан кронштейн ДПКВ, теперь ДПКВ смотрит на 3й зуб после пропущенных в ВМТ.
В менеджере поставил 60 зубов и НО 30ым зубом.

Ничего не изменилось. Я начал грешить на коммутатор который я взял от модуля зажигания GM OPEL.
Собрал ему замену из двух коммутаторов ВАЗ и начал пробовать завести. Вопрос с искрой не решился :(
Всё осталось на своих местах.

Через 10 минут попыток запуститься почувствовал запах дыма, бросился к коммутаторам, но они были холодные, дым пошел с салона ....
Изображение
Изображение
Изображение

SAFETY FIRST - Первые мысли которые не пришли в голову.
Дым из салона пугает :sh_ok:
Даже самые дешевые китайские сигналки комплектуются жмутом проводов и предохранителями.

Сейчас вернулся на штатное зажигание, оно на самом деле не так уж и плохо работает :)
Дома проанализировал жмут проводов от коммутаторов, все верно.
Причины выгорания ULN2003A и ключа ЭПХХ (если я ниче не путаю), не нашел.
Интересно еще что то сгорело..?
Последний раз редактировалось yarikne 31 янв 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение jhm » 31 янв 2012, 22:56

Видимо нужно отказываться от полевика в пользу внешнего реле.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение AlT » 31 янв 2012, 23:49

Мдя... Ну хоть завелся, и то радует.

PS: все у этих французов, как-то не так
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение jhm » 01 фев 2012, 00:45

Возможно французкий клапан слишком низкоомный, полевик не выдержал тока.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение Karalex » 01 фев 2012, 01:47

А что в новой версии предохранителей нет за ЛМ? :sh_ok:
В моей плате правда там тоненькие проводочки, вместо них, но все ж. :ne_vi_del:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован:
12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение jhm » 01 фев 2012, 10:55

Дело в том что предохранители тоже не срабатывали. Поэтому я их убрал.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение yarikne » 01 фев 2012, 13:47

Сегодня обязательно промеряю потребление клапана.
Клапан с обычного солекса.
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение yarikne » 01 фев 2012, 14:24

Ярослав, подскажи пожалуйста.
R3 оставлять?
16я нога U4 на катушку реле? Второй конец катушки на массу?
Изображение
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: 60-2 CITROEN BX 14re (Уже завелся)

Сообщение mitrix » 01 фев 2012, 14:58

yarikne писал(а):Сегодня обязательно промеряю потребление клапана.
Клапан с обычного солекса.

Если с обычного, то там небольшой ток, измерий сопротивление, ток измерять не обязательно.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1