Ваз 2108 1.3 60-2

Делимся примерами установки.

Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение nivrus » 02 окт 2011, 18:41

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот установил,настроил,залил кривые от Shurale,накопление для модулей.Нулевой угол подстроил стробоскопом.Все работает,но на хх показывает расход 4,а должен быть 2.При настройке дад по мануалу :
1.Включаем зажигание, устанавливаем Напряжение 1 расхода = 0, Напряжение 16 расхода = 5
2.Смотрим в менеджере напряжение ДАД и записываем его в параметр "Начальное напряжение"
У меня показывает 1.8
3.На прогретом двигателе, подбираем "Напряжение 1 расхода" на ХХ должен быть примерно расход №2
Получается с 0.15
4.Выезжаем на ровную площадку, на 4 передаче при 1000 об/мин жмем педаль в пол, смотрим напряжение ДАД в менеджере, и записываем значение в параметр "Напряжение 16 расхода".
Показывает 1.7
Когда ставлю 1.7 на хх показывает расход 4
Ездил какоето время с этими настройками.Но вродебы неправильно настроено ,должно же на хх быть расход2.ДАД встроенный.Что посоветуете?
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение Paratruper » 02 окт 2011, 22:26

Играясь с напряжением первого расхода можете регулировать номер расхода на ХХ.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение nivrus » 03 окт 2011, 11:12

Paratruper писал(а):Играясь с напряжением первого расхода можете регулировать номер расхода на ХХ.

Ну вообщем я так и сделал,поставил 0.34.Стал показывать второй расход на хх.Мотор ожыл сразу,забегала мошынка лучше чем на трамблере.А с 0.15 было хуже чем на трамблере.И в связи с наступлением холодов остается вопрос по коррекции по температуре.Она вообще сильно влияет на пуск при минусовых темпреатурах?И гдебы примерный график увидеть.
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение jhm » 03 окт 2011, 12:08

на пуск никак не влияет, небольшая разница будет при езде на холодном моторе
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение nivrus » 03 окт 2011, 18:11

jhm писал(а):на пуск никак не влияет, небольшая разница будет при езде на холодном моторе

А на изредка появляющиеся клины при пуске пусковая кривая как нибудь влияет? Напряжение просаживается вольт до 10 при пуске,блок подключен через реле к аккуму,ошибок в менагере ноль всегда.Правда модуль зажигания подключен прямо к фишке блока.Может это плохо влиять на пуск?
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение nvp » 04 окт 2011, 14:40

питание модуля кинь на реле
настрой пусковой угол
попробуй сделать так чтобы на ХХ быд 1-1.2 расход, и отпешись какое будет поведение авто
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение nivrus » 04 окт 2011, 17:59

nvp писал(а):питание модуля кинь на реле
настрой пусковой угол
попробуй сделать так чтобы на ХХ быд 1-1.2 расход, и отпешись какое будет поведение авто

Так какой расход на хх должен быть,первый или второй? Вроде авторы устройства про второй говорят.Или это индивидуально?
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение jhm » 04 окт 2011, 20:21

Просто разная школа настройки блока :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Ваз 2108 1.3 60-2

Сообщение nivrus » 05 окт 2011, 17:22

jhm писал(а):Просто разная школа настройки блока :)

Сделал на хх расход 1.2,вроде поведение двигателя не изменилось.Про пусковой угол непонятно ,имеется в виду Коррекция пускового угла дпкв или кривая,и почему ,раз она влияет на уоз от 400 до половины хх ,шкала такая длинная.И по какому принцыпу она строится.Спосибо.
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108


Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron