Раньше стояла система зажигания Михайлова, (два коммутатора,две двух контактные бабины,и датчик холла в траблёре) казалось круто)))) Несколько раз сгорал коммутатор,и катушка.
Случайно в интернете наткнулся на Вашь сайт. И сразу же было принято решение об покупке готового блока, комерческую версию "МАЙЯ"
Пока шла посылка было куплено:
Цифровой http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... atury-ozh/ DS18B20,
ДАД - 45.3829 ,
Модуль 2112,
ВВ провода,
ДПКВ от ВАЗ,
Шкив 60-2 от инжекторного УАЗ 413
Разъёмы
Был изготвлен и установлен самодельный кронштейн для ДПКВ.
Датчик температуры был сделан из корпуса штатного от инжекторного ВАЗ , а разъём был подогнан от ДФ
Вот что получилось

В ГБЦ было просверлено отверстие и в него закручен новый цифровой датчик температуры.
Все подключено согласно http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... niya-60-2/,
в http://maya-auto.com/dokumentaciya/menedzher/ выставлены нужные параметры, из хранилища загружены кривые ОУЗ на УАЗ от GLIN.
На пробном пуске мотор на ХХ заработал очень ровно,и приемистость улучшилась, результат налицо, осталось тока тонкая настройка....
Машинка иногда учавствует в соревнованиях http://uaz-master.narod.ru иногда приходится проезжать по 500 км в одну сторону, поэтому старая система сажигания останется на всякий случай.
Всем спасибо
