Страница 2 из 3

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:31
jhm
как машина ездила раньше?

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 15:47
Valentin44
Отсутствие компрессии не влияет на показ оборотов в менеджере.

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:27
alexkas1977
Да я понимаю. Но я так понимаю что стартер крутит слишком медленно двигатель. В любом случае соберу двиг и буду с осциллографом лазить и смотреть. Плату лаком не покрывал пока специально.

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 14:40
alexkas1977
Спустя много времени снова взялся за бегемота. Поисправлял ошибки и.... О чудо машина завелась. Правда пока только на попарно-параллельном зажигании без использования ДФ.
Вылезла небольшая проблема. И я задал вопрос Ярославу.
"В штатной электронике используется два датчика TPS-датчик положения дроссельной заслонки и IDLE-swith- датчик который размыкается при нажатии на газ. Так вот ни один из выводов IDLE-switch не соединён с массой. Бортовой комп подаёт на один контакт 12в и соответсвенно смотрит по второму проводу когда они пропадут. Можно ли как-то исхитриться и не мешая штатной системе использовать этот IDLE-switch или TPS. В текущем включении мозги перестали определять нажатость педали потому что мне пришлось на подать землю на второй контакт"
Ответ был таков что снимать надо через делитель с того выхода IDLEswitch который подключен к штатному компу и на котором пропадают 12в при нажатии на педаль газа (делитель нужен что бы снизить вольтаж до 6 в)
Заодно привёл в порядок проводку, отдалил коммутаторы подальше от блока (вынес их под капот), выходы OUT1-4 разорвал между коммутатором и блоком (так удобнее менять пары циллиндров местами и по итогу подобрать правильный порядок циллиндров).
На выходных буду стартовать на фазированной искре

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 15:42
jhm
Делитель нужен чтобы обмануть входную цепь майи. Деление напряжения не нужно само по себе.

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:31
nvp
а для чего вообще нужна привязка к дросселю, это чтобы режим ХХ включался?

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:25
alexkas1977
Да конечно. Если ты двигаешься на оборотах близких к ХХ но при этом дроссель открыт совсем другая кривая будет использоваться

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:45
alexkas1977
Для иллюстрации такой совмещённый датчик используется на Nissan Terrano
Изображение

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:12
alexkas1977
Суббота в гараже.
Завёл аппарат на фазированном зажигании.
Выставил ноль на шкиве (при сборке промазал на 1.5 зуба) (Не совсем понял как откорретировать именно полтора 1 за счёт НО-МТ а вот ползуба непонятно)
Детектирование ХХ так и не работает. В отжатом состоянии на входе 4.59В в нажатом 1.25В. Ярослав посоветовал уменьшить сопротивление нижнего плеча едлителя до 200 Ом.
На горячую проблема завестись только акселератором вытянешь на холостые а потом работает как часы.
Проскакивают ошибки ДПКВ (посмотрел у меня скорее всего 191 датчик нужно поменять на 141)
в целом работа
Пока не закрепил коммутаторы по человечески и глядя на весь этот разгардияж под капотом думаю наверное пошариться по разборкам и купить 8 насвечников (новые очень дорого)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://youtu.be/NeEH5M4cB1M

Re: Установка Майя на Ниссан Террано Z24

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:01
jhm
Провода от блока проложены через отверстие без резиновой защиты. Однажды острая кромка перережет изоляцию.