Давно хотел поставить полностью автономное фазированное зажигание и вот нашёл этот девайс
Осложнялось тем что у данного двигателя 2 свечи на горшок. Исходя из этого и была выбрана конфигурация с 4мя сдвоенными волговскими катушками, ДПКВ и 60-2 и ДХ в трамблёр.
Перво наперво были закуплены:
4 катушки от Волги сдвоенные около 400 грн
4 коммутатора от 8ки 100грн
ДПКВ с разъёмом 50грн
Датчик холла с разъёмом 35грн
Шкив от 10ки б.у. 50 грн
От него всё отрезали осталость только вот это
Набор для самостоятельной сборки майя 560грн
Радиоэлементы 50грн
Провода свечные 8 шт 330грн
Уголки мебельные 65х35х30 и 25х100х100
Провода разноцветные для монтажа, нержавейка для кронштейнов, болтики и гаечки в нужном количестве.
И понеслось....
Сначала была демонтирована старая система зажигания. Удалена старая крышка распределителя и обе катушки с проводами (вся проводка оставлена).
Был снят шкив (он трёхручейковый один не используется, тот что предназначался для кондея). Вместе с б.у. шкивом был отнесён к токарю. Тот по своей наивности или недальновидности сказал что "нет проблем". Торец неиспользуемого ручейка было решено сточить под внутренний диаметр кольца репперного диска и напрессовать его туда, но не судьба. При стачивании шкив рассыпался на разные детали. Пришлось вытачивать внутреннюю чашку по форме старой и напрессовывать туда репперный диск. Из-за многочисленных примерок и общения детали с резцом токарно станка к финишу репперный диск проворачивался свободно на детали поэтому был напрессован глубже и в двух местах на стыке просверлен сверлом 2.5 мм и нарезана резьба М3. Двумя винтиками кольцо зафиксировано от проворачивания на шкиве. Ура шкив на месте...
Потом из мебельного уголка изготовил кронштейн для ДПКВ и закрепил его вместо указателя для выставления УОЗ получилось не ахти но держится и зазор нормально выставить не проблема.
Следом настал черёд ДХ. Выточил из болта деталь для крепления диска и изготовил диск с прорезью широной в 72градуса.
Следом подключил через тройничок вакуум на ДАД. (главное было вовремя узреть что бы включиться до электроклапана включения вакуума) Попутно заменил все вакуумные магистрали на силиконовые трубочки для жигулей.
Далее были смонтированы 4ре коммутатора и блок на металлической пластине и установлены в салоне в ногах у пассажира за вентканалом. Протянута вся проводка.
4ре катушки прикручены хомутами к самодельному кронштейну установленному на щите моторного отсека перпендикулярно двигателю.
На данном этапе определяюсь с местоположением ДТОЖ. В том месте где установлены штатные установить не получится. Поэтому я думаю засверлить прилив во впукном коллекторе рядом с термостатом нарезать резьбу под М10 шаг 1, выпотрошить оказавшийся в руках датчик температуры ОЖ для панели приборов Ланоса и внедрить в него DS (только бы в том месте не собирался воздух).
Попутно из машины демонтирован комплект эжекторного ГБО.
Может кто-то из читателей этого форума предложит свою помощь в приобретении GIG-IV-uni для установки фазированного впрыска газа. Не могу из России перевезти.
Нужно вот это оборудование:
http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item195/?cp=0|1|11|14|22|27|30|34|
и
http://www.gigauto.ru/catalog/cat41/item145/?cp=0|1|11|14|22|27|30|34|
и вот такое
http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html
Следующим шагом подключу питание катушек коммутаторов и блока. Блок через реле от акуумуллятора а питание катушек и коммутаторв возьму с коллодки старых катушек.
Фотки выложу чуть позже...
Скорее всего мне потребуется помощь в настройке, буду просить Ярослава или других гуру))