Страница 4 из 6

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 09:32
mitrix
Karalex писал(а):Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 10±2 BTDC @ 900-950
Наличие вакуумного регулятора NV
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)
0-1 @ 1000
5-10 @ 1600
22-26 @ 4200
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар 130-260
Максимальное опережение зажигания, ° 12.5-16.5

Это значит - механически (центробежный) 0 при 1000об\мин до 26 при 4200. Так? Типа 16 кривая?
Теперь от вакуума - 12-16 град. Добавляем к центробежным для первого расхода? :smu:sche_nie:
Ну плохо попомер меряет. :ne_vi_del:
И смущает меня начальный 10 град, а при 1000 - 0град. Это от начального, правильно? Был бы логгер. :ny_tik:


Центробежный это регулировка УОЗ от оборотов КВ.
У тебя от 0 при 1000 оборотах (плюс 10 градусов НУЗ и 12,5-16,5 грудусов вакуумного корректора) итого 22,5-26,5 градусов
до 26+10+(12,5...16,5) = 38,5-42,5 градуса при 4200 оборотах
Это будет 16-ая кривая. Далее рисуй 1-ую кривую, она будет на 12,5-16,5 градуса меньше
Все остальные кривые ( со второй по 15-ую) нарисуй автоматом в менеджере, он умеет строить остальные кривые по заданным двум крайним.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:42
Karalex
mitrix писал(а):Центробежный это регулировка УОЗ от оборотов КВ.
У тебя от 0 при 1000 оборотах (плюс 10 градусов НУЗ и 12,5-16,5 грудусов вакуумного корректора) итого 22,5-26,5 градусов
до 26+10+(12,5...16,5) = 38,5-42,5 градуса при 4200 оборотах
Это будет 16-ая кривая. Далее рисуй 1-ую кривую, она будет на 12,5-16,5 градуса меньше
Все остальные кривые ( со второй по 15-ую) нарисуй автоматом в менеджере, он умеет строить остальные кривые по заданным двум крайним.

Погоди - так первая кривая ниже 16? У меня наоборот. :smu:sche_nie:
И зачем добавлять НУЗ 10 град, если это и есть метка для 1000 об зажигания, которая уже идет 10 град до ВМТ - сам видел и проверял. :nez-nayu:

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 03:20
mitrix
Сорри, когда рисуем первую, угол надо прибавить. Я ошибся там.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 03:21
mitrix
Прибавлять 10 градусов надо, потому как это начальный угол, на который выставлен трамблер.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:33
Karalex
mitrix писал(а):Прибавлять 10 градусов надо, потому как это начальный угол, на который выставлен трамблер.

Ну так трамблер выставляется по метке, а метка - это уже 10 град до ВМТ? :sh_ok:

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:35
jhm
Да, к х-ке трамблера надо добавлять начальный угол

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 15:55
Igor_slavuta
Karalex писал(а):
mitrix писал(а):Прибавлять 10 градусов надо, потому как это начальный угол, на который выставлен трамблер.

Ну так трамблер выставляется по метке, а метка - это уже 10 град до ВМТ? :sh_ok:


Да.

jhm писал(а):Да, к х-ке трамблера надо добавлять начальный угол


Верно...

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 16:05
Karalex
Мы говорим об одном?
Трамблер на ХХ - зажигание на метке, т.е. - 10 град. Но на характеристике написано при 1000 оборотов - 0.
Майя настроена на метку - то есть уже 10 град там есть, у меня нет метки для ВМТ. Значит настраивать просто по трамблерной кривой и ничего не добавлять. А то выходит, что на ХХ будет уже не 10, а 20 град. Разве не так?

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:40
mitrix
Трамблером выставляется начальный угол - 10 градусов. Он является началом отсчета всех характеристик. как центробежных так и вакуумных.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:42
Igor_slavuta
Бр-р-р... смешались в кучу кони люди...

Нулевой угол маи стоит по 10гр коленвальной метке?

Тогда тупо вбивает характеристики трамба в мпсз, без учёта этих 10гр.

На 16 расход - характеристика трамба
на 1 расход - хар. трамба + макс значение вакуумкорекции. Отбор вакуума ведь идет выше ДЗ (а то на некоторых БМВ идет как в мпсз с впускного коллектора)?

Хотя у Вас зажатый движек и придется попервой опускать кривые октан-корректором. На пуске возможны кстати клины из-за уменьшевшегося времени сгорания топливного заряда.

Я например до сих пор откатываю свои играясь октаном.