Страница 2 из 6

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:54
jhm
еще зависит какие обороты ХХ настроены в менеджере

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:17
Karalex
Было 1000, по мануалу - 900. Сегодня переключил на 900. Я ездил без концевика в карбюраторе. Сегодня сделал, но не на карбюраторе, а на педальке газа в салоне. На регулировочный винт сделал пластмассовый набалдашник, на который насунул металический стакан. На него припаял проводочек и его к блоку к клемме карбюратор. Позже сделаю фотку, а то забыл. Да я тут другие кривые вчера химичил. Нынче ездил где то 10 км, что конечно не показатель, но зато ничего не чихает. :-ok-: Разбираюсь дальше.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 16:30
jhm
900 - нормально
все равно после пуска работает пусковая кривая до достижения оборотов ХХ

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 18:35
Karalex
Вот как сделал типа микрик для холостого хода. :-): Думаю тут все понятно? На винт регулировки педали сделал с антенны телескопической набалдашник и от него проводок пошел к блоку зажигания.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:03
cawabunga
Красавец! Руки откуда надо растут...
Я по весне тоже хочу заморочиться с зажиганием к своему Опелю (аскона правда), но похож по двигуну...
Кстати, реперный диск можно от 10-ки напаять на родной шкив... я так сделал...
А кронштейн под ДПКВ какой смастерил? Может размерчики сохранились какие?

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:04
Karalex
cawabunga писал(а):А кронштейн под ДПКВ какой смастерил? Может размерчики сохранились какие?

Кронштейна как такого цельного нету. Там кусок алюминиевого крепления какого то вроде от стиралки старой, хотя не скажу. Там я закрепил ДПКВ. А дальше его уже крепил железом по месту. Ничего не чертил. Проще было по месту. :nez-nayu:
Мой двигатель уже подсевший. Счас делаю себе другой двигатель 12ST верхневальный. Почти все уже готово. Поршня там от 1,6 ваза. Конструктор лего. Посмотрю, как работать будет. Химичу с большей степенью сжатия под пропан. Сегодня как раз проходили фаски на голове под клапана, сами клапана проточили, чтоб были как новые и поршня вазовские уменьшили сверху на 2мм, а то в голову упирается. :hi_hi_hi:
Выемки на клапана не делал. Чревато неприятностями при обрыве ремня, но надо бодрствовать будет с ним. :ti_pa:

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 15:01
Karalex
Ну что, поставил другой двигатель. Вчера ледь дотянул до дома - троила конкретно. ; цилиндр не работал ни в какую - только иногда в разрыв. Думал, что ж это. Свечи нжк и б\у и новые купил. Хотел как лучше. Все работают, а 4 - не хочет. :-(
Как то покупал на старый двигатель свечи для газа дешевые - 30грв - они ж у меня там между прочим короткие были. Дай думаю попробую - работает. :ya_hoo_oo:
Вот тебе и фирма - нжк. :sh_ok:
И как теперь с этим жить?
Компрессия в цилиндрах 14-14,5.
Влил 95 - детонирует. :-(
Даже на газу немного есть. Так что надо хорошо все настраивать. :du_ma_et:

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:35
AKSU
Газ не может детонировать по определению, может давиться - это другое дело.
Найди нормальный газоанализатор, да по новой настрой качество смеси, и на бензе, и на газу.
Стробом углы проверь!

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:03
Valentin44
Шикарная компрессия!
Поздравляю с окончанием замени мотора :)

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:49
Karalex
Только что для проверки ездил по магазинах с женой - по пути опять затроило. Проверяю на разрыв - вторая в ауте, благо на второй до маркета дотянул. Купил там русские - что то там 17 помню написано за 48 грв. Как достаю свечу с двигателя - внутреннего стержня нет - весь на язычке прилип. :sh_ok:
Поставил эту, что купил. По пути игрался с октаном. Получается ехал на газу с бензиновой кривой и октаном минус 6. :ne_vi_del:
Valentin44 писал(а):Шикарная компрессия!
Поздравляю с окончанием замени мотора :)

Спасибо. Уже ближе к концу, чем был в начале. :-):
AKSU писал(а):Газ не может детонировать по определению, может давиться - это другое дело.
Найди нормальный газоанализатор, да по новой настрой качество смеси, и на бензе, и на газу.
Стробом углы проверь!

Когда перекинул провода с трамблера на модуль, забыл в модуль разъем всунуть, а оно при заводке все равно схватывало. Может зимний газ такой, кто его знает. Бутана много, а там же октановое 95-98 вроде.
Стробом смотрел, ноль выставлял при работе на трамблере и в менеджере принудительный 0.