Вот мой шкив теперь на движке.
Зубы делал как в секе - 20 зубьев за ВМТ по ходу двигателя. А то раньше было 10 до ВМТ, так выхода с модуля были зеркально, а теперь как положено - 1-2-3-4 по цилиндрах.
Модуль пришлось перенести с моторной стены на правое крыло возле фары, так как свечи спереди мотора между выходами выпускного коллектора. Трамблер решил не выкидать, пусть будет НЗ.
Перекидывается легко. У меня и там и там провода, только самый длинный один. Фишку там скинул, там одел, провода на свечи и поехал. Но у меня пока трамблер от 14NZ. А в нем зажиганием мозги управляют. Соответственно нет совсем никакого опережения - ни центробежного ни вакуумного. Буду или менять его, или делать мозги и для него.