Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Делимся примерами установки.

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение jhm » 02 июн 2012, 13:37

Karalex писал(а):Да я видел эти формулы. Пробовал уже на них ездить. Двигатель как то жестко работает на этих кривых. А вот нарисовал, как в той ссылке - и мне понравилось. У меня же компрессия около 14( во всяком случае была недавно :smu:sche_nie: ) А с этими играми зажиганием не знаю как там. Надо будет себе компрессометр сделать. Манометр как раз подходящий есть. Надо к токарю сходить.
Так вот при такой компрессии ( у меня) лучше идет, когда углы в начале ниже. Если при 1000 - 1500 угол высокий - не могу нормально на малых оборотах поехать - начинает дергать. Опустил до 5 град - вроде лучше пошло. Но где то уже свой БК буду пробовать в приборку кидать, то уж выведу кардридер. Все руки до этого не доходят. И так жена говорит, что я машину люблю больше, чем ее. :ny_tik:
Да еще и стаг настраиваю с лямбдой. :du_ma_et:


я думаю что на степени 14 кривые для газа будут как бензиновые на обычной степени
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение Igor_slavuta » 02 июн 2012, 18:32

Ярик, не путай степень сжатия и компрессию. Это разные величины, хотя и взаимосвязаны. :nez-nayu:
Аватар пользователя
Igor_slavuta
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
13 май 2010, 16:15
Авто: Славутмобиль

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение jhm » 03 июн 2012, 11:07

Igor_slavuta писал(а):Ярик, не путай степень сжатия и компрессию. Это разные величины, хотя и взаимосвязаны. :nez-nayu:

Да, действительно, я почему-то подумал что степень 14, а там компрессия :-):
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение Karalex » 03 июн 2012, 13:48

Ну Игорь я за тобой гнаться не буду. Что то мне детонация не нравиться. Мне бы мое настроить. :du_ma_et:
А кривые таки да - ниже лучше работают. Вот через недельку планирую в Карпаты съездить - там и попробую в пути с ноутом пройти. Посмотрю, как там будет.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован:
12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение Karalex » 13 июн 2012, 00:06

Вот на выходных ехал на Ивано-Франковщину. На хорошие подъмы на 5 при скорости 100 падало всего до 90. Но иногда не хотело нормально ехать. Это наверно у меня с СТАГом надо разобраться еще. А так приемистость понравилась.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован:
12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение Igor_slavuta » 13 июн 2012, 08:18

Karalex писал(а):Ну Игорь я за тобой гнаться не буду. Что то мне детонация не нравиться. Мне бы мое настроить. :du_ma_et:


И не гонись. В кратце - чем меньше диаметр цилиндра - тем выше детонационная стойкость двигателя. :ti_pa:
Аватар пользователя
Igor_slavuta
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
13 май 2010, 16:15
Авто: Славутмобиль

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение Karalex » 16 июн 2012, 16:06

Igor_slavuta писал(а):И не гонись. В кратце - чем меньше диаметр цилиндра - тем выше детонационная стойкость двигателя. :ti_pa:

Все дело в том, что ход поршня мне изменить не удалось. Я когда этот двигатель делал - прикидал, чтоб колено от 1,6 поставить. Но у меня хоть и типа смол блок, но на самом деле блок ниже где то на 10мм. Так что пришлось как раз диаметром и играться :nez-nayu:
Ну и поршнями соответственно.
Счас гидрики замучили - цокотят чего то. Наверно надо будет все таки новые брать. А то промывал их, да и еще комплект один есть. Пробовал подкидал их - и все равно. :ny_tik: Масло вон только поменял.
Научился уже их менять - дело пары минут. Смущает только - может проблема не в гидриках? :smu:sche_nie: А то купишь - а оно так же будет. :ne_vi_del: Может где связано с моей поршневой или клапанами. Пока делаю перерыв в этой эпопее, все не потяну. :nez-nayu: Лето все таки - беру наверно отпуск. :-):
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован:
12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: MaYa 60-2 Opel Kadett D 1,2

Сообщение cawabunga » 26 дек 2013, 14:35

День добрый
А кронштейн ДПКВ из чего изготавливали? и к чему прикручивали?
У меня Аскона 87 гв... На нее мастерю систему эту
cawabunga
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
19 июн 2011, 19:02
Авто: Opel Ascona

Пред.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2