уделил сегодня немного времени машине. оказалось что не ехала из-за оторванного кронштейна педали акселератора, при положении "тапка в пол" дроссель первой камеры открывался чуть больше половины.
сейчас езжу на кривых для 1800 + посмотрел напряжения ДАДа, оказалось начальное 1.8, первый расход 5.5, а 16й - 1.7 вольта. понятное дело едет оно не ахти, надо настраивать. нулевой угол я так и не смог настроить, ну не получается у меня заставить работать обыкновенный стробоскоп с этим зажиганием, а подходящих светодиодов нет и где купить не знаю, светодиодные белые лампы не подошли - слишком тускло получается.
так же не могу заставить работать внешний цифровой тахометр, пробовал 2й и 3й способ документации. то же с тахометром стробоскопа. 2й способ я так понял не возможен на модуле зажигания 2112.
из хорошего прицепил реле блокировки стартера, но без лампочки. работает отлично!
вот, а еще менеджер постоянно зависает... сегодня даже ошибку выдал