Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение Paratruper » 06 июл 2011, 08:58

mitrix писал(а):А как прошивка от перемычки зависит? ИМХО он заливает 186с а не 187с. У меня такое было.

Что значит как? На систему сконфигурированную как ДХ, бессмысленно лить прошивку под ДПКВ.

batman000. У вас ДПКВ был бракованый?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение mitrix » 06 июл 2011, 13:03

Но она зальется и связь с блоком пропадать не будет. Другое дело что не заведешь.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение batman000 » 06 июл 2011, 13:52

ДПКВ свой я сам и убил. ту часть кронштейна, где стоит ДПКВ, я делал из дерева толщиной около 2-3см, сверла на 18 уменя нет, было только ступенчатое до 24, соответственно по краям отверстия диаметр около 18, а внутри меньше получился. датчик входил в отверстие с большим трудом и покручиванием, что способствовало его убиению.
Вопрос: как подключать концевик дросселя и клапан эпхх? какие провода от блока тянуть я понял, а куда их там подключать и как заставить правильно работать на моем карбюраторе я не знаю...
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение mitrix » 06 июл 2011, 14:15

концевик включай как на схеме подключения, при этом в менеджере поставь галку инверсии концевика. ну а на клапан кидай провод от блока. не вижу тут трудностей.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение batman000 » 06 июл 2011, 15:04

ну как бэ и у кнопки на карбюраторе и у клапана 2 контакта. допустим один провод от блока я подключаю к кнопке на карбюраторе, а второй от кнопки куда? к "+" или к "-" ? то же самое и с клапаном. еще, насколько я помню, для клапана есть разница какая полярность.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение Karalex » 06 июл 2011, 17:36

Другой от концевика карба лучше на массу кидать. А клапан ведь один провод имеет ( во всяком случае других не видел) - его на блок. Если клапан на два вывода- + и -, не имеет значения какой стороной, как в релюхах (арифметика :hi_hi_hi: ).
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение mitrix » 06 июл 2011, 18:54

У клапана нету полярности, второй на землю у клапана.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение batman000 » 07 июл 2011, 08:30

Сфотографировал как у меня сейчас подключено всё родное:
06072011088.jpg

от кнопки карбюратора провода просто уходят, причем фиолетовый соединен с клапаном и дальше куда то уходит. туда же уходит и второй провод.
06072011085.jpg

однако масса подключается к другому контакту клапана, что не позволяет ни к одному контакту концевика подсоединить массу - тогда на клапан прийдет 2 массы...
еще когда купил машину клапана эпхх небыло, покупал и подключал сам. при подключении заметил что играет роль полярность и подключение трубок. посмотрел как подключено у отца на классике - оказывается так же.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение nvp » 07 июл 2011, 09:36

на переключателе карба на один вывод подключаешь землю,на второй провод с блока (концевика карба), в менеджере включаешь инверсию концевика.
на клапан на один вывод подключаешь провод из блока (эпхх), второй вывод на клапане и так на массе, все
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение mitrix » 07 июл 2011, 13:56

Еще раз повторю - на клапане ХХ нету полярности, там без разницы куда подаш плюс, а куда минус. там важно правильно подключить трубки, но ты же их не трогаешь.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron