batman000 писал(а):так мне и не удалось подключить обыкновенный стробоскоп к майе, но повозившись опять со светодиодной лампочкой лучше рассмотрел метку. оказывается я еще тогда нормально выставил зажигания, во всяком случае я так думаю... в менеджере у меня стоит чуть меньше 900 оборотов и УОЗ при этом около 10, метка почти совпадает. корректировка "-5"градусов
и все же мне интересно почему в описании системы, да и в комментариях установивших ее, написано что на холостом ходу двигатель будет намного стабильнее работать?
Настраивать надо на прогретом двигателе. Угол должен быть не около 10, а четко 10 градусов (это если настраиваешь по первой метке - опережение 10 градусов. Если по второй то - НОЛЬ градусов). Четкий угол задается в менеджере, читай документацию на менеджер. там есть "Принудительный угол" в разделе "контроль начальных настроек", задаешь там 10 градусов и получаешь 10 градусов. при этом отключив в менеджере термометр и поддержку ХХ.
При такой настройке корректировки -5 градусов быть не должно!
Вообще не понимаю, почему я тебе это все разжовываю, когда все тоже самое написано в документации.