Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение mitrix » 13 июл 2011, 20:06

batman000 писал(а):так мне и не удалось подключить обыкновенный стробоскоп к майе, но повозившись опять со светодиодной лампочкой лучше рассмотрел метку. оказывается я еще тогда нормально выставил зажигания, во всяком случае я так думаю... в менеджере у меня стоит чуть меньше 900 оборотов и УОЗ при этом около 10, метка почти совпадает. корректировка "-5"градусов
и все же мне интересно почему в описании системы, да и в комментариях установивших ее, написано что на холостом ходу двигатель будет намного стабильнее работать?


Настраивать надо на прогретом двигателе. Угол должен быть не около 10, а четко 10 градусов (это если настраиваешь по первой метке - опережение 10 градусов. Если по второй то - НОЛЬ градусов). Четкий угол задается в менеджере, читай документацию на менеджер. там есть "Принудительный угол" в разделе "контроль начальных настроек", задаешь там 10 градусов и получаешь 10 градусов. при этом отключив в менеджере термометр и поддержку ХХ.
При такой настройке корректировки -5 градусов быть не должно!
Вообще не понимаю, почему я тебе это все разжовываю, когда все тоже самое написано в документации.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение mitrix » 13 июл 2011, 20:44

А ДАД все же у тебя настроен не верно. ИМХО значение для 16-го расхода маловатое. Какой ДАД у тебя стоит?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 13 июл 2011, 22:49

mitrix писал(а):
batman000 писал(а):так мне и не удалось подключить обыкновенный стробоскоп к майе, но повозившись опять со светодиодной лампочкой лучше рассмотрел метку. оказывается я еще тогда нормально выставил зажигания, во всяком случае я так думаю... в менеджере у меня стоит чуть меньше 900 оборотов и УОЗ при этом около 10, метка почти совпадает. корректировка "-5"градусов
и все же мне интересно почему в описании системы, да и в комментариях установивших ее, написано что на холостом ходу двигатель будет намного стабильнее работать?


Настраивать надо на прогретом двигателе. Угол должен быть не около 10, а четко 10 градусов (это если настраиваешь по первой метке - опережение 10 градусов. Если по второй то - НОЛЬ градусов). Четкий угол задается в менеджере, читай документацию на менеджер. там есть "Принудительный угол" в разделе "контроль начальных настроек", задаешь там 10 градусов и получаешь 10 градусов. при этом отключив в менеджере термометр и поддержку ХХ.
При такой настройке корректировки -5 градусов быть не должно!
Вообще не понимаю, почему я тебе это все разжовываю, когда все тоже самое написано в документации.

ровно 10градусов никак не держится, то больше, то меньше получается (9-9.5-10-10.5), при этом корректировка холостого хода и корректировка по температуре отключены. что бы метки совпали, пришлось поставить коррекцию нулевого угла -5градусов, видимо ДПКВ не над 20ым зубом стоит.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Paratruper » 13 июл 2011, 23:15

Коррекция нулевого угла, если мне не изменяет память работает только при ДХ, на ДПКВ она не нужна.
Скрин экрана настроек выложите, ибо высока вероятность, что у вас там не все в порядке.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Valentin44 » 14 июл 2011, 10:15

А ты вместо 20 зубов, попробуй на один добавить, или 1 уменьшить. И добейся самого точного совпадения метки. При все остальных корекциях в 0 градусов.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 14 июл 2011, 10:50

Paratruper писал(а):Коррекция нулевого угла, если мне не изменяет память работает только при ДХ, на ДПКВ она не нужна.
Скрин экрана настроек выложите, ибо высока вероятность, что у вас там не все в порядке.

странно... чем сильнее ставлю "-", тем рпньше становится зажигание - обороты возрастают.
screen.png

Valentin44 писал(а):А ты вместо 20 зубов, попробуй на один добавить, или 1 уменьшить. И добейся самого точного совпадения метки. При все остальных корекциях в 0 градусов.

что то мне подсказывает, что датчик смотрит как раз между зубьев.

кстати, сегодня попробовал проехаться без ноутбука - машина почти не едет, после 60 помогает только "тапка в пол". самое интересное, что на первой ~40км в час происходит затык и на второй около ~60, машину начинает дергать и она не разгоняется. ограничение оборотов 6500...
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Valentin44 » 14 июл 2011, 11:04

Ну по разгону, тут как раз надо лог, и попробовать заметить в каком месте затык, что бы попробовать понять что происходит.

Все же, выставь вместо 20, сколько там получится, но убери коррекцию -5 градусов. Не надо она так.
Если ровно 0 выставить не удается, лучше пусть будет опережение в пару градусов. Это будет лучше, чем если выставить позже. Теперь про едет/не едет. Снимай лог.
Попутно, у тебя 4 набора кривых УОЗ. Ты с этим разобрался? Сейчас ты ездишь на одном наборе. Теперь, скопируй этот набор в 3 остальных, и каждый из них сделай на 3-5 градусов больше чем другой. И при езде попереключай наборы при езде. Таким образом, ты поймешь что тебе надо делать с УОЗ.
Или проще, видишь октан корректор? Вот крути его, и катайся. Например с шагом 3-5 градусов. И запоминай как оно едет. Может УОЗ большой, можт маленький. Будет понятно куда крутить.

Но первое, избавься от -5 градусов которые у тебя сейчас.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение mitrix » 14 июл 2011, 13:46

Выложи пожалуйста свои графики УОЗ.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Paratruper » 14 июл 2011, 17:41

batman000 писал(а):
Paratruper писал(а):Коррекция нулевого угла, если мне не изменяет память работает только при ДХ, на ДПКВ она не нужна.
Скрин экрана настроек выложите, ибо высока вероятность, что у вас там не все в порядке.

странно... чем сильнее ставлю "-", тем рпньше становится зажигание - обороты возрастают.
screen.png



Если при таких настройках вы устанавливали 0 угол то это неправильно. Во первых отключите датчик температуры, во вторых в настройках ДАД напряжение 16 расхода не может быть выше начального, в третих отключите поддержку ХХ. И уж после этого настраивайте 0 угол.
И как Валентин посоветовал сделайте 4 набора кривых с некоторым смещением и переключая их посмотрите на то как ведет себя машина.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение AlT » 14 июл 2011, 19:25

Ну и плюс ко всему вышеперечисленному - параметр "Зубов от НО до МТ" лично у меня стоит 18. Именно при 18 зубах метка в ВМТ.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron