Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение MuKeXa » 12 июл 2011, 08:48

А ничего, что каждая машина уникальна? И настраивать нужно по своему.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение batman000 » 12 июл 2011, 09:24

MuKeXa писал(а):А ничего, что каждая машина уникальна? И настраивать нужно по своему.

чем же уникальна моя машина? стоковая полторашка с родной системой питания. по зажиганию все компоненты соответствуют требования майи, получается что всё стандартизировано. а раз так, то должна быть прошивка, которая будет так же хорошо работать на другом авто с такими же комплектующими.
ведь как то же ездят инжекторные тазики. или для каждой "семерки" откатывают свою программу на заводе?
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение MuKeXa » 12 июл 2011, 10:32

Правиный ответ - "на заводе"! Там и карбы тоже настраивают. А если ты хоть раз его крутил, то настройка 100% отличается от такой же машины. Потому и проблемы могут возникнуть с графиками. Да что я доказываю то...
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение batman000 » 12 июл 2011, 11:32

MuKeXa писал(а):Правиный ответ - "на заводе"! Там и карбы тоже настраивают. А если ты хоть раз его крутил, то настройка 100% отличается от такой же машины. Потому и проблемы могут возникнуть с графиками. Да что я доказываю то...

ну как бэ происходит подстройка винтами качества и количества. ведь жиклеры, каналы, система холостого хода, переходные системы на всех автомобилях максимально идентичны, насколько позволяет технологический процесс. так что надо.
в инжекторе никто прошивку не подстраивает под конкретную машину, а заливают общую для тысяч машин.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение jhm » 12 июл 2011, 13:52

Вот вам руководство к действию:
1. Настроить нулевой угол по инструкции с помощью стробоскопа.
2. Скачать с хранилища настройки под УЗАМ 1800.

Если этого не будет, то что нибудь говорить бессмысленно. Все.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение Paratruper » 12 июл 2011, 17:51

batman000 писал(а):в инжекторе никто прошивку не подстраивает под конкретную машину, а заливают общую для тысяч машин.


Так ведь и ездять те машины так же:) Не зря люди деньги зарабатывают калибруя инжектора под конкретную машину.
У вас аналогичная ситуация с зажиганием. Но как и в любой системе для получения правильной работы нужно настроить базовые установки, без которых дальнейшая работа с системой будет бесполезна. В случае MaYa это настройка нулевого угла относительно которого идут все дальнейшие расчеты. Затем ДАД и уж затем все остальное. Вы же изначально систему ПРАВИЛЬНО не откалибровали, из за чего и получили не совсем ожидаемый эффект.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение batman000 » 12 июл 2011, 18:15

да понял я уже всё =) жду выходных и стробоскопа. о новых результатах естественно отпишусь
кстати, что за функция реле блокировки стартера? мне нужно что бы стартер выключался когда машина завелась, а то стало тяжело уловить момент начала работы двигателя.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение AlT » 12 июл 2011, 18:48

я про эту часть:
"Я должен разочаровать тех, кто надеется на легкий путь: купить блок, поставить, и машина превратится в ракету без каких либо усилий и знаний. Для вас наилучший вариант – установка заводской системы, предусмотренной именно для вашего автомобиля, или доверить авто тюнинговым ателье, которые гарантируют нужный результат."


В смысле - если хочешь что-бы было хАрашо - надо напрячься.
Хуже, чем на штатной системе, быть не может в принципе.

Вернее, на штатной (после ТО карбюратора, трамблера, свечей и т.д.) - тоже можно ездить. Но не долго :-).
Последний раз редактировалось AlT 12 июл 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412 (прошу помо

Сообщение AlT » 12 июл 2011, 18:50

batman000 писал(а):кстати, что за функция реле блокировки стартера? мне нужно что бы стартер выключался когда машина завелась, а то стало тяжело уловить момент начала работы двигателя.


Оно именно для этого и служит.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 13 июл 2011, 19:14

так мне и не удалось подключить обыкновенный стробоскоп к майе, но повозившись опять со светодиодной лампочкой лучше рассмотрел метку. оказывается я еще тогда нормально выставил зажигания, во всяком случае я так думаю... в менеджере у меня стоит чуть меньше 900 оборотов и УОЗ при этом около 10, метка почти совпадает. корректировка "-5"градусов
и все же мне интересно почему в описании системы, да и в комментариях установивших ее, написано что на холостом ходу двигатель будет намного стабильнее работать? абсолютно никак не отличается от БСЗ, от нового контактного зажигания тоже. запуск, повторюсь, не лучше, ну разве только на горячем двигателе из-за большего, в отличии от других систем, УОЗ.
настройку в движении надеюсь смогу сделать в выходные.
сегодня только отстраивал кривые запуска и холостого хода. заметил что бывают вспышки не в том цилиндре, при этом в логах при запуске бывают сбои синхронизации. обычно один-два сбоя, бывает что больше двух, вот тогда то и происходит "затык". лог, правда без "затыка", зато с ошибками синхронизации прилагаю.
еще раз вопрос по ДАДу, забираю вакуум из впускного коллектора. при настройке получилось начальное напряжение 1.7, первый расход - 0.6, 16й расход - 1.7. настраивал по инструкции. на холостом ходу 1.6-1.8 расхода. это нормальные значения? просто меня беспокоит что когда я трогаюсь расход подскакивает до 16го, соответственно получается очень позднее зажигание и машина вяло разгоняется.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron