Хелло, брат-джиппер! :)
Пользуй postimage.org или любой другой бесплатный хостинг для фоток.
Однажды видел последствия разлетания штатной мясорубки на высоких оборотах... Врагу не пожелаешь!
Вентилятор - первая переделка, которую я на своей нивке сделал (после того как закончил ремонтировать). Поставил спаренный от инжекторной нивы, с двухканальным термореле (каждый вентилятор у меня управляется отдельно), все посадочные места у меня обнаружились, это порадовало, а на 2121 потребуется доработка.
После вентиляторов, почти сразу же поставил гену, тоже от инжекторной нивы, т.к. вентиляторы нехило просаживают бортовое.
Потом, сломал педаль газа
, выкинул всю эту страхомудию с вертолетами и тягами с их вечными люфтами, поставит педаль от инжевой нивы и тросик от зубилы.
Машинка сразу стала гораздо приятнее.
Еще зимой поставил
подрулевые от шнивы - очень удобно, на родном 3-рычажном частенько включал дальний вместо поворота.
Ну и по мелочам (зеркала с подогревом, электрозамок задней дверцы, очистители и омыватели фар - очень нужная штука зимой, электрокорректоры фар - замучался гидро- ремонтировать/прокачивать)
Летом умерло сцепление, поставил валео.
Кстати, совсем недавно узнал, что моя нивка оказывается прошла через тюнинг-ателье - увидел фотки у них в галерее (
1,
2 и
3 - это точно она, узнаю даже царапины на бампере, машинка уникальная, другой такой в городе нет). Из ателье она выехала с раздаткой и мостом от шнивы, дугой и калиткой, пластиковые модинги (решетка, спойлер, расширители, ноздря и воздухозаборники, бамперы, кейс запаски) и двуокошечной VDO-приборкой от 2115. Да, еще сидухи от бмв и салон классно кожей обшит - на это собственно и повелся...
Я еще при покупке понял, что нивка не простая, и предыдущий владелец в нее вбухал нормально бабулетов. Но досталась она мне довольно дешево - была почти полностью уничтожена ходовая, я там первые месяцы поменял почти все что можно было, все подшипники и аморты - японские поставил. Потом прикинул - можно было новую машину взять.
Но все равно не жалею, машинка - бомба!
В планах: подрамник на РК, отвязка переднего редуктора и нерегулируемые ступичные узлы (нужно было сразу менять, когда увидел что спупицы разбиты - не додумался тогда). Если руки дойдут - задние дисковые тормоза.