Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Делимся примерами установки.

Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 07 май 2011, 19:33

Давно хотел свой личный АМ, причём, скорость не главное, самое главное добратся до места назначения, выезды на природу и так далее, ну и плюс поковырятся в железе люблю что нить доделать приделать, и по корману чтоб не било.....
И так решено приобрести гордость тазовского автопрома, НИВУ, так как денег немного накопил, нашол подходящий вариант 83г красненькая :-) ... пляски с бубном и куча нервотрепательств и денег пришлось перенести от нашего гаи, ну да это уже совсем другая история...
Итак залез под капот понял безнадёжность зажигания, подгиная губки выкручивая трампбёр понял нужно что то с этим делать, полез в интернет начал перебирать варианты, всякие пульстары и коректоры невнушали доверия в виду осутвия регулировок, первым нашол МПСЗ, но так как они перестали производить свою продукцию сразу отпали, потом нашол МаЯа, скачав менеджер и просмотрев форум понял оно.....
[img]И так делаю заказ, приобретаю ДаД, проц комерческий, плату, рс232 переходник (который окозался нерабочим, но Ярослав предложил поменять чем обрадовал меня), и самовостонавливающися предохоранители их тяжеловато найти, всё остальное начал соберать по закоулочкам, чего нехватило докупил в магазине....
Пока ожидал посылки колебался какую формулу ставить, сначала думал про дадчик холла и трамблёр, но всётаки гордыня взяла своё, решился на ДПКВ и статику....
Но случилась неприятность прогорел клапан, вскрыв крышку клапанов обнаружил кучу досадных мелочей цепь растянута, естественно метки ГРМ не совподают, сняв головку окозалось напровляющие разбиты, вобщем ремонт в копеечку...
Но нет худо без добра погуглив немного решено приобрести на автобазаре:
резаная шетерня распредвала - 150гр
цепь ГРМ 80гр
комплект клапанов 240 гр
комплект направляющих 60 гр
Башмак -30гр
крышка с отливом под дкпв - 150
шкив с демпфером - 300 гр
ключ гайки корповика - 30 гр
ДКПВ - 25 гр
разём ДКПВ - 15 гр(но здесь мне такую свинью закопали что никогдаб не подумал, дали не тот разём, по размерам он но когда вставляю его он к контактам не достаёт выяснилось в процессе отладки настоле...
Ремкомплект прокладок, сальники клапанов, тосол, масло, фильтра...
поменял клапана, притёр, собрав глолову начал устанавливать перднюю крышку обнаружил что за новый шкив цепляет вентилятор охлаждения, который висит на помпе, решено соберать со старым шкивом и купить электро вентилятор и продолжить чуть позже, темболее что болок не был собран на то время...
небольшое лирическое отступление, прочитав отчёт про ниву на фотруме и как человек мучался с гайкой корповика, я заранее начал вымачивание её в ВД40 в течении 5 дней ремонта 3 раза в день брызгал еюю на гайку и когда пришло её время включил скорость заблокировал колёса, надел ключ ни с относительно небольшим усилием гайка подалась....
Сейчас собираю дома на столе блок и переферию чтоб убедиться что всё работает и сто раз не снимать блок и не бегать домой, отлаживаю в домашних условиях....
продолжение следует.....
Последний раз редактировалось Sharki 16 май 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение jhm » 08 май 2011, 12:17

А фото самой машинки где? :)))
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 09 май 2011, 13:19

.
Последний раз редактировалось Sharki 16 май 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение jhm » 09 май 2011, 15:01

Да, Нива знатная машина по проходимости. Очень хороший клиренс, длинноходная подвеска, короткие свесы, блокировка дифференциала, понижайка... на такой только и ездить по грязи и снегу :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 10 май 2011, 16:02

Сегодня установил шкив с демпфером, и есттественно столкнулся с несколькими проблемами :ne_vi_del: , вопервых, как упоминалось ключ гайки корповика не достоёт до гайки, ключ переворил фото ниже, вторая ещё более неприятная новый шкив больше выступает вперёд и цепляет вентилятор охлаждения, решил сделать подкладку с пластикового колёсика неизвестного происхождения вроде биения нет, в планах заменить его на электро...
Установка будет уже на днях.....
Вложения
IMG_9744.JPG
IMG_9737.JPG
IMG_9735.JPG
готовый ключ достаточно удобный получился
IMG_9729.JPG
Последний раз редактировалось Sharki 16 май 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение AlT » 10 май 2011, 17:54

Электровентилятор я первым делом поставил))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 10 май 2011, 18:46

AlT писал(а):Электровентилятор я первым делом поставил))

Если не сикрет чей ставил, родной или нет, или от донора иностранного ??, и если не затруднит фото, был бы очень благодарен.
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение glin » 10 май 2011, 18:58

Электровентилятор конечно хорошо, но для внедорожника штатную мясорубку лучше оставить. Недавно был случай, на соревнованиях отказал генератор, а бороться в лесу надо было ещё два дня . Аккумулятор выдержал, но кипели постоянно, так как эл.вентиляторы старались не включать. Если бы был штатный вентилятор, то этой проблемы небыло бы.
Так что лучше иметь и то и другое ( как у меня ) .

P.S. клип про эти соревнования http://www.youtube.com/watch?v=DqSw3J_mF3c кому интересно
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 13 май 2011, 00:53

glin писал(а):Электровентилятор конечно хорошо, но для внедорожника штатную мясорубку лучше оставить. Недавно был случай, на соревнованиях отказал генератор, а бороться в лесу надо было ещё два дня . Аккумулятор выдержал, но кипели постоянно, так как эл.вентиляторы старались не включать. Если бы был штатный вентилятор, то этой проблемы небыло бы.
Так что лучше иметь и то и другое ( как у меня ) .

P.S. клип про эти соревнования http://www.youtube.com/watch?v=DqSw3J_mF3c кому интересно

так и сделаю, на днях примеряю соседа вентилятор может преживётся :-)
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 13 май 2011, 01:01

И так сегодня немного покопался продолжил установку, так как мне продали неправильный разём на ДПКВ то пришлось немного пораскинуть мозгами и найти решение, очень неординарное, разобрал разём, вынул контакты, и резиночку залил термоклеем по нужному размеру под датчик, припоял 2 куска РКК кабеля, вышло очень даже ничего %))), поставил на машину работает, корпус брал со старого свича поэтому вынес кренку на отдельный радиатор и припоял вместо разёмов колодку под болты хотел поэксперементировать, но разочаровался в содеяном буду переделовать под обычный разём, фото ниже....
Вложения
IMG_9751.JPG
IMG_9750.JPG
IMG_9749.JPG
IMG_9746.JPG
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron