Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение Sharki » 13 май 2011, 01:14

Добовлять фото больше не могу :cry_ing:
Достигнут мах ваших вложений
НИВА 83г. ГБО, устанавливаю МаУа 60-2 и статику на 4х катушках
Sharki
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:02
Откуда: Украина, Луганск
Авто: vaz2121 83г.

Re: Установка MAYA на ВАЗ 2121 НИВА 83г.

Сообщение AKSU » 29 авг 2011, 23:47

Хелло, брат-джиппер! :)
Пользуй postimage.org или любой другой бесплатный хостинг для фоток.

Однажды видел последствия разлетания штатной мясорубки на высоких оборотах... Врагу не пожелаешь!

Вентилятор - первая переделка, которую я на своей нивке сделал (после того как закончил ремонтировать). Поставил спаренный от инжекторной нивы, с двухканальным термореле (каждый вентилятор у меня управляется отдельно), все посадочные места у меня обнаружились, это порадовало, а на 2121 потребуется доработка.

После вентиляторов, почти сразу же поставил гену, тоже от инжекторной нивы, т.к. вентиляторы нехило просаживают бортовое.

Потом, сломал педаль газа :sh_ok: , выкинул всю эту страхомудию с вертолетами и тягами с их вечными люфтами, поставит педаль от инжевой нивы и тросик от зубилы. :co_ol: Машинка сразу стала гораздо приятнее.

Еще зимой поставил подрулевые от шнивы - очень удобно, на родном 3-рычажном частенько включал дальний вместо поворота. :-) Ну и по мелочам (зеркала с подогревом, электрозамок задней дверцы, очистители и омыватели фар - очень нужная штука зимой, электрокорректоры фар - замучался гидро- ремонтировать/прокачивать)

Летом умерло сцепление, поставил валео.

Кстати, совсем недавно узнал, что моя нивка оказывается прошла через тюнинг-ателье - увидел фотки у них в галерее (1,2 и 3 - это точно она, узнаю даже царапины на бампере, машинка уникальная, другой такой в городе нет). Из ателье она выехала с раздаткой и мостом от шнивы, дугой и калиткой, пластиковые модинги (решетка, спойлер, расширители, ноздря и воздухозаборники, бамперы, кейс запаски) и двуокошечной VDO-приборкой от 2115. Да, еще сидухи от бмв и салон классно кожей обшит - на это собственно и повелся...

Я еще при покупке понял, что нивка не простая, и предыдущий владелец в нее вбухал нормально бабулетов. Но досталась она мне довольно дешево - была почти полностью уничтожена ходовая, я там первые месяцы поменял почти все что можно было, все подшипники и аморты - японские поставил. Потом прикинул - можно было новую машину взять. :-( Но все равно не жалею, машинка - бомба!

В планах: подрамник на РК, отвязка переднего редуктора и нерегулируемые ступичные узлы (нужно было сразу менять, когда увидел что спупицы разбиты - не додумался тогда). Если руки дойдут - задние дисковые тормоза.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron